Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Майоров
1 Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия
2 Субботник Субботники – достаточно популярная форма привлечения граждан к общественно полезному труду и проблемам экологии как в советское время, так и сейчас. Субботники – достаточно популярная форма привлечения граждан к общественно полезному труду и проблемам экологии как в советское время, так и сейчас.
3 Советские субботники Первые субботники в Советской России прошли уже в 1919 г. в период Гражданской войны. В СССР субботники стали привычным явлением, граждане все менее охотно выходили на них и работали без энтузиазма. Чтобы вдохновить советских граждан на общественно - полезный труд субботники приурочивались к определенным праздничным датам и значимым событиям. Кроме того, для привлечения внимания к этим мероприятиям создавались агитационные и социальные плакаты, вот примеры : Первые субботники в Советской России прошли уже в 1919 г. в период Гражданской войны. В СССР субботники стали привычным явлением, граждане все менее охотно выходили на них и работали без энтузиазма. Чтобы вдохновить советских граждан на общественно - полезный труд субботники приурочивались к определенным праздничным датам и значимым событиям. Кроме того, для привлечения внимания к этим мероприятиям создавались агитационные и социальные плакаты, вот примеры :
4 В наше время В наше время субботник – это любая работа по благоустройству территории, если она проводится не специализированными организациями. Так, многие частные и государственные предприятия проводят уборку силами своих сотрудников, а руководство учебных заведений к субботникам привлекает учащихся и студентов, в некоторых городах объявляются общегородские. Весной добровольные субботники по высадке деревьев и уборке территории проводятся жителями вокруг своих домов и на улицах. В наше время субботник – это любая работа по благоустройству территории, если она проводится не специализированными организациями. Так, многие частные и государственные предприятия проводят уборку силами своих сотрудников, а руководство учебных заведений к субботникам привлекает учащихся и студентов, в некоторых городах объявляются общегородские. Весной добровольные субботники по высадке деревьев и уборке территории проводятся жителями вокруг своих домов и на улицах.
5 Субботник как PR мероприятие Некоторые крупные компании превращают субботники в настоящие PR – мероприятия. Придумывают названия субботников, слоганы, создают рекламные плакаты, приурочивают их проведение к определенным датам, приглашают СМИ, привлекают волонтеров и используют другие методы связей с общественностью. Например, компания Мегафон и ее акция « Зеленый субботник ». Некоторые крупные компании превращают субботники в настоящие PR – мероприятия. Придумывают названия субботников, слоганы, создают рекламные плакаты, приурочивают их проведение к определенным датам, приглашают СМИ, привлекают волонтеров и используют другие методы связей с общественностью. Например, компания Мегафон и ее акция « Зеленый субботник ».
6 Зеленый субботник Мегафон удачно использует свой фирменный цвет при проведении субботника и сопровождает его информационной поддержкой. Здесь компания позиционирует себя как социально ответственная организация, руководство и сотрудники которой заботятся не только о своем благополучии, но и об охране окружающей среды. Мегафон удачно использует свой фирменный цвет при проведении субботника и сопровождает его информационной поддержкой. Здесь компания позиционирует себя как социально ответственная организация, руководство и сотрудники которой заботятся не только о своем благополучии, но и об охране окружающей среды.
7 Зеленые команды « Зеленые команды » Coca- С ola Hellenic – это еще один удачный пример проведения PR – мероприятия в виде субботника. Участники « зеленых команд », организуемых компанией, очищают парки, озера и реки от мусора. Организаторы раздают призы и подарки от «Coca-Cola», а люди охотно участвуют в мероприятии. Компания, таким образом, формирует ответственное отношение населения к экологии. « Зеленые команды » Coca- С ola Hellenic – это еще один удачный пример проведения PR – мероприятия в виде субботника. Участники « зеленых команд », организуемых компанией, очищают парки, озера и реки от мусора. Организаторы раздают призы и подарки от «Coca-Cola», а люди охотно участвуют в мероприятии. Компания, таким образом, формирует ответственное отношение населения к экологии.
8 Задание : Субботник в вашей школе ! В Вашей школе необходимо провести субботник по уборке помещений школы, школьного двора, сквера или парка, расположенного недалеко от школы, в неучебное время. В Вашей школе необходимо провести субботник по уборке помещений школы, школьного двора, сквера или парка, расположенного недалеко от школы, в неучебное время. Ваша задача : создать PR – проект мероприятия « Субботник в Вашей школе !» Ваша задача : создать PR – проект мероприятия « Субботник в Вашей школе !» Начальные условия : 1) не все учащиеся могут с охотой откликнутся и прийти в свое свободное время на субботник ; 2) привлекать на субботник следует только учащихся старших классов (9 – 11- х ); 3) нужно постараться также привлечь на мероприятие родителей учеников. Начальные условия : 1) не все учащиеся могут с охотой откликнутся и прийти в свое свободное время на субботник ; 2) привлекать на субботник следует только учащихся старших классов (9 – 11- х ); 3) нужно постараться также привлечь на мероприятие родителей учеников. Цель : сформировать имидж школы как социально - ответственного учебного заведения, где учителя и ученики не равнодушны к проблемам экологии и привлечь на субботник как можно больше участников – учеников и их родителей. Цель : сформировать имидж школы как социально - ответственного учебного заведения, где учителя и ученики не равнодушны к проблемам экологии и привлечь на субботник как можно больше участников – учеников и их родителей.
9 Что необходимо сделать ? 1. Придумать название мероприятия ! 1. Придумать название мероприятия ! 2. Привязать мероприятие к определенной дате ! 2. Привязать мероприятие к определенной дате ! 3. Разработать конкретный план проведения мероприятия и назначить ответственных ! 3. Разработать конкретный план проведения мероприятия и назначить ответственных ! 4. Разработать систему оповещения мероприятия ( как оповестить не только школьников, но и их родителей )! 4. Разработать систему оповещения мероприятия ( как оповестить не только школьников, но и их родителей )! 5. Придумать ( описать словами или нарисовать ) плакат или стенгазету, в которой будет сообщение о предстоящем субботнике ! 5. Придумать ( описать словами или нарисовать ) плакат или стенгазету, в которой будет сообщение о предстоящем субботнике ! 6. Создать слоган мероприятия ( девиз )! 6. Создать слоган мероприятия ( девиз )! 7. Придумать агитационные листовки ( создать текст листовки и продумать иллюстрации в ней )! 7. Придумать агитационные листовки ( создать текст листовки и продумать иллюстрации в ней )! 8. Подумать о мотивации учащихся прийти на субботник ( организовать развлекательное мероприятие после субботника, раздать подарки и другое )! 8. Подумать о мотивации учащихся прийти на субботник ( организовать развлекательное мероприятие после субботника, раздать подарки и другое )! 9. Разработать концепцию освещения прошедшего мероприятия ( какие информационные ресурсы можно задействовать : СМИ, сайт школы, другие ). 9. Разработать концепцию освещения прошедшего мероприятия ( какие информационные ресурсы можно задействовать : СМИ, сайт школы, другие ).
10 Пояснения Необходимо создать и описать PR – проект в виде мультимедийной презентации в PowerPoint или Word. Необходимо создать и описать PR – проект в виде мультимедийной презентации в PowerPoint или Word. Изложение материала – свободное, но лучше придерживаться предложенного выше плана, так как именно таким образом выглядит PR – проект ( правда, в упрощенном виде ). Изложение материала – свободное, но лучше придерживаться предложенного выше плана, так как именно таким образом выглядит PR – проект ( правда, в упрощенном виде ). К конкурсу принимаются и описания уже проведенных субботников в школе, но лучше создать свой план, придерживаясь условий задания и предложенной схемы. К конкурсу принимаются и описания уже проведенных субботников в школе, но лучше создать свой план, придерживаясь условий задания и предложенной схемы. Изображения плакатов, стенгазет и листовок можно вставить в текст вашего проект, но можно присылать и отдельно. Изображения плакатов, стенгазет и листовок можно вставить в текст вашего проект, но можно присылать и отдельно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.