Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Бабанина
1 КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР И ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ-ПЕРЕВОЗЧИКОВ В РАЗРЕЗЕ ИХ СФЕР ПОЛНОМОЧИЙ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НА ТРАНСПОРТЕ В 2014 ГОДУ (Презентационный материал) Москва 2014 г. Первый заместитель генерального директора к.п.н. К.В. Абрамов
2 ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………….……………...3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НИР……………………………………………………………….……4 ОБЩАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ………………………………………………………….…….……….6 ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ…………..……………………………………………….……….…….…….13 ПРОБЛЕМЫ И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ……………………………………..……..……20
3 Разработка научно-методического аппарата комплексного социологического исследования общественного мнения; 1 1 Определение общего восприятия Министерства транспорта РФ, подведомственных Агентств и Службы, частных компаний- перевозчиков; Оценка эффективности деятельности Министерства транспорта РФ, подведомственных Агентств и Службы, частных компаний-перевозчиков; Выявление общественного мнения относительно зон ответственности в сфере пассажирских и грузовых перевозок между Министерством транспорта РФ, подведомственными Агентствами и Службами, частными компаниями-перевозчиками; Выявление региональной специфики удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг на воздушном транспорте; Подготовка рекомендаций органам государственной власти по разработке комплекса мер, направленных на возможную корректировку восприятия Министерства транспорта Российской Федерации, подведомственных Агентств и Службы с точки зрения населения; Подготовка рекомендаций органам государственной власти по разработке комплекса мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности населения и отдельных целевых аудиторий качеством предоставляемых услуг на различных видах транспорта и повышение оценок эффективности деятельности государственных структур и частных компаний-перевозчиков в разрезе их сфер полномочий и предоставляемых услуг на транспорте Задачи исследования 3
4 Методы исследования 600 респондентов Опросы активных пользователей различных видов транспорта респондентов Опросы пользователей грузовых перевозок на различных видах транспорта респондентов Полуформализованные интервью с представителями компаний-перевозчиков, осуществляющих грузовые перевозки на различных видах транспорта Применяемые методы исследований Полуформализованные интервью с представителями компаний-перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на различных видах транспорта 600 респондента респондента Полуформализованные интервью с представителями сервисных служб, задействованных в пассажирских перевозках на различных видах транспорта Полуформализованные интервью с представителями служб, задействованных в грузовых перевозках на различных видах транспорта 600 респондентов респондентов 4 Опросы лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов) 600 респондентов
5 ОБЩАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ
6 Оценка состояния транспортной инфраструктуры В оценках состояния транспортной инфраструктуры пассажиров перевозчиками и грузоперевозчиками отмечается выраженная положительная динамика. Наиболее заметно она проявляется для авиатранспорта и для железнодорожного транспорта. 6 Как Вы в целом оцениваете общее состояние транспортной инфраструктуры в России? В % от всех опрошенных представителей пассажирских компаний Как Вы в целом оцениваете общее состояние транспортной инфраструктуры в России? В % от всех опрошенных представителей грузовых компаний
7 Оценка состояния транспорта в сфере пассажирских и грузовых перевозок Как бы Вы оценили техническое и санитарное состояние транспортных средств, используемых в Вашей компании? В % от всех опрошенных представителей пассажирских компаний Большинство перевозчиков грузов и пассажиров удовлетворены состоянием транспортных средств. Лучше всего они оценивают морской, авиа- и автотранспорт. 7 Как бы Вы оценили техническое и санитарное состояние транспортных средств, используемых в Вашей компании? В % от всех представителей грузовых компаний
8 Как Вы считаете, за последние несколько лет ситуация с транспортом… ? В % от всех опрошенных пассажиров Оценка динамики ситуации в сфере пассажирских перевозок 8 Речной транспорт Пользователи пассажирского транспорта чаще всего отмечают положительную динамику в сфере авиа- и железнодорожных перевозок. Ситуацию с остальными видами транспорта можно охарактеризовать как стабильную.
9 Оценка динамики ситуации в сфере пассажирских транспортных перевозок Положительная динамика в сфере пассажирских перевозок отмечается представителями авиакомпаний, а также городских перевозчиков. В остальных сферах следует говорить, скорее, о стабилизации ситуации. 9 На Ваш взгляд, ситуация в сфере пассажирских перевозок в России за последние 2-3 года остается стабильной или меняется? Если меняется, то в какую сторону? В % от всех опрошенных представителей пассажирских компаний
10 Оценка динамики ситуации в сфере грузовых транспортных перевозок В сфере грузоперевозок большинство представителей компаний- перевозчиков в 2014 г. не наблюдают заметной динамики. 10 На Ваш взгляд, ситуация в сфере грузовых перевозок в России за последние 2-3 года остается стабильной или меняется? Если меняется, то в какую сторону? В % от всех опрошенных представителей грузовых компаний
11 ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ
12 Внутрироссийские авиаперевозки Большинство респондентов считают, что качество работы компаний, осуществляющих грузовые авиаперевозки, улучшилось. Наиболее заметны улучшения в работе регулярных и чартерных перевозок по России. Для большинства пассажиров внутренних авиаперевозок основным фактором при выборе данного типа транспорта является его скорость (возможность быстро прибыть в пункт назначения). 12 Почему Вы выбираете именно этот вид авиатранспорта? (5 главных критериев) В % от числа опрошенных пассажиров Как Вы считаете, за последние несколько лет ситуация с авиационным сообщением (количество самолетов, рейсов, частоты отправления и т.д.) в Вашем населенном пункте…? В % от числа опрошенных пассажиров авиатранспорта
13 Внутрироссийские авиаперевозки – запрос на меры Для пассажиров наиболее эффективными представляются такие меры для улучшения авиасообщения как введение дополнительных законодательных мер по контролю за качеством услуг и введение дополнительных проверок со стороны местных властей. Пользователи грузовых авиаперевозок видят выход, главным образом, в государственных инвестициях. 13 Как Вы считаете, за счет каких мер можно добиться улучшения в сфере авиационного сообщения / в области воздушных грузоперевозок? В % от числа опрошенных пассажиров и пользователей грузоперевозок на внутренних авиарейсах Пассажиры Пользователи грузовых авиаперевозок
14 Электрички 14 Как Вы считаете, улучшилась ли за последние несколько лет ситуация с железнодорожным транспортом в Вашем населенном пункте? В % от числа опрошенных пассажиров электричек и скоростных электричек Как Вы считаете, за счет каких мер можно добиться улучшения в сфере ж/д транспорта в Вашем населенном пункте? В % от числа опрошенных пассажиров электричек и скоростных электричек ЭЛЕКТРИЧКИ СКОРОСТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ
15 Состояние дорожной и придорожной инфраструктуры 15 Как бы Вы оценили общее состояние дорожной инфраструктуры в Вашем населенном пункте с точки зрения количества дорог и удобства их расположения? В % от числа опрошенных автомобилистов Как бы Вы оценили придорожную инфраструктуру на территории вокруг Вашего населенного пункта по следующим критериям (наличие придорожных пунктов питания, наличие туалетов, наличие заправочных станций, наличие стоянок/мест для отдыха)? В % от числа опрошенных автомобилистов
16 Техническое состояние дорог В хорошем состоянии находятся федеральные трассы, здесь автомобилисты чаще всего отмечают хорошее качество разметки (57%) и дорожного покрытия (48%). С пригородными и внутригородскими дорогами ситуация заметно хуже. По сравнению с данными 2012 г. по федеральным трассам отмечается положительная динамика, а вот по пригородным и внутригородским дорогам она практически отсутствует. 16 Оцените качество дорожного покрытия и дорожной разметки на разных видах автодорог Вашего региона. В % от числа опрошенных автомобилистов КАЧЕСТВО ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИКАЧЕСТВО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ Дороги внутри населенного пункта Федеральные трассы Пригородные дороги
17 Отношение к введению платных дорог 17 Как Вы в целом относитесь к введению системы платных дорог в России? В % от числа опрошенных автомобилистов Поддерживаю, потому что: НЕ поддерживаю, потому что:
18 ПРОБЛЕМЫ И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
19 Оценка степени ответственности за работу транспорта 19 Как Вы считаете, кто в большей степени несет ответственность за работу различных видов транспорта? В % от всех опрошенных пассажиров По мнению пассажиров, ответственность за работу транспорта, в первую очередь, несут компании- перевозчиков и местные власти. Меньшую же ответственность, согласно оценкам опрошенных, несут региональные власти и первые лица государства.
20 Как Вы считаете, за счет каких мер можно добиться улучшения в сфере развития транспорта в Вашем населенном пункте? В % от всех опрошенных пассажиров, назвавших НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ МЕРЫ Рекомендации пользователей пассажирского транспорта 20 Основной запрос для всех – усиление законодательного регулирования и увеличение количества проверок.
21 Рекомендации пользователей грузового транспорта Как Вы считаете, при помощи каких мер возможно улучшить ситуацию в области грузоперевозок? В % от всех опрошенных пользователей грузоперевозок, назвавших НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ МЕРЫ 21 Основной запрос для всех - государственные и частные инвестиции, а также усиление контроля со стороны государства.
22 Как бы Вы оценили соотношение цена/качество оказываемых услуг на различных видах транспорта? Определение пользователями соотношения цена/качество Для того, чтобы оценить соотношение цены и качества на транспортные услуги, были построены индексы, согласно которым высокому качеству и высокой цене было присвоено весовое значение «1», приемлемому качеству и цене значение «0,5», низкому качеству и низкой цене «0,1». Полученные ответы респондентов получили соответствующие «веса». Далее было построено поле «цена-качество», в котором каждый вид транспорта занял определенную позицию, в зависимости от того, как оценивают соотношение «цена-качество» респонденты. Зона приемлемой цены и приемлемого качества 22
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.