Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Томашевский
1 Обучающий семинар по работе клиентов, в рамках инструкции 10-н с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области И.М.Макашин
2 Электронный документооборот
3 Информационный обмен между УФК и клиентами
4 Электронный документооборот Преимущества ЭДО: -Значительное сокращение времени обмена документами; -Сокращение времени на ввод входящих документов; -Отсутствие необходимости ведения собственного архива. Затраты на ЭДО: -Оборудованное рабочее место (АРМ); -Собственная ИТ служба поддержки (обеспечение работы АРМ); -Обучение исполнителя работе с АРМ.
5 Работа в СУФД-онлайн
6 Интерфейс СУФД-онлайн
7 Описание документооборота между клиентами и УФК
8 Создание новой организации в УФК и подключение к СУФД- онлайн (без участия централизованной бухгалтерии) ЭТАПIIIIIIIV ФО УФК Клиент ОВФР Перечень УУБП/УНУБП Договор ЭДО Сертификаты ЭП ППО ОВФР/ТОУ Сертификаты ЭП Заявка на подключение к СУФД-онлайн Учётные данные для входа в СУФД- онлайн ОВФР/ТОУ,ОРСБИ Карточка образцов подписей Договор ЭДО Запрос сертификатов ЭП
9 Создание новой организации в УФК и подключение к СУФД- онлайн (с участием централизованной бухгалтерии) ЭТАПIIIIIIIV ФО УФК Клиент ОВФР/ТОУ Сертификаты ЭП ЦБ Заявка на подключение к СУФД-онлайн ЦБ Учётные данные для входа в СУФД- онлайн ЦБ ОВФР Перечень УУБП/УНУБП ОВФР/ТОУ,ОРСБИ Карточка образцов подписей Доверенность на ЦБ о выполнении операций посредством ЭДО
10 Документооборот при получении расчётных (денежных) банковских карт и чековых книжек ЭТАПIIIIIIIV Банк УФК Клиент ОКОИБ/ТОУ Заявление на получение карт Заявление на получение денежной чековой книжки Реестр на выпуск карт Заявление на получение денежных чековых книжек Пакет документов для получения банковской карты Электронные пластиковые карты Информация о получении запроса на выпуск банковской карты ОВФР ТОУ ОВФР ТОУ Чековые книжки
11 Доведение денег до клиентов через пластиковые карты банка ЭТАПIIIIIIIV ФО Банк УФК Клиент 40201, 40204, 40302, Выписка из сч Сведения об остатках на банк. картах Сведения об остатках на банк. картах , 40601, П/п с карты, ФИО в поле «назначение платежа» Информация об операциях в разрезе карт Расшифровка суммы средств, перечисленных на счёт по картам Транзакции по банк. картам (расход средств)
12 ЭТАПIIIIIIIV ФО Банк УФК Клиент Сдача наличных денежных средств через пластиковые карты банка П/п на перечисление средств Расшифровка сумм неиспользованных денежных средств Внесение налички через банкомат/представительство банка Выписка из сч Информация об операциях в разрезе карт 40201, 40204, 40302, , 40601,
13 Доведение денег до клиентов с использованием чековой денежной книжки 40201, 40204, 40302, , 40601, П/п с карты, ФИО в поле «назначение платежа» Выписка из сч Ведомость операций НУБП Чек на визирование Чек на исполнение в банк Заявка на получение наличных денег
14 Сдача наличных денежных средств по объявлению на взнос наличных ЭТАПIIIIIIIV ФО Банк УФК Клиент П/п на расшифровку суммы по внесению наличных денежных средств Внесение налички через представительство банка Выписка из сч Ордер на взнос наличных 40201, 40204, 40302, , 40601,
15 Сопровождение клиентов
16 Сайт сопровождения СУФД-онлайн
17 Временные затраты на решение инцидента 1. При решении инцидента по телефону – до 90 минут – организационные вопросы (время клиента и сотрудников УФК), до 90 минут решение инцидента 2. При решении инцидента через сайт технической поддержки – минут – организационные вопросы (время клиента), до 90 минут решение инцидента
18 Полезные ресурсы при работе с СУФД- онлайн 1. «Информация для клиентов/СУФД-онлайн» – раздел официального сайта УФК по Свердловской области, посвящённый вопросам СЭД ФК – сайт технической поддержки УФК. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки. 3. Горячая линия сопровождения разработчика ППО «СУФД-онлайн» УФК, Консультации по получению и настройке ППО «Крипто Про», ППО «Континент-АП», сертификатов электронной подписи – (Крестьянинов Станислав Александрович), (Берендеева Ольга Леонидовна) 5.УФК, эскалация обращений, заведённых на сайте технической поддержки – (Иван Михайлович Макашин)
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.