Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Артемьев
1 Вопросы финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций, сформировавших кадетские классы Первый заместитель начальника ГКУ Дирекция ДОгМ О.И. Яковлев 17 декабря 2014 г.
2 Структура государственного задания 1 На обеспечение оказания госуслуг: Рассчитывается исходя из норматива финансового обеспечения и количества получателей услуги, включенных в государственное задание На выполнение гос работ: Финансируется исходя из экономически обоснованной сметы, составленной по утвержденной методике На выполнение гос работ: Финансируется исходя из экономически обоснованной сметы, составленной по утвержденной методике На содержание имущества и коммунальные платежи: Ранее норматив был установлен к площади помещений, в настоящий момент – к контингенту воспитанников (учащихся, студентов) Общий объем финансовых ресурсов на выполнение государственного задания состоит из трех частей Общий объем финансовых ресурсов на выполнение государственного задания состоит из трех частей Норматив х Контингент Смета
3 Финансовое обеспечение оказания государственных услуг 2 Основано на нормативно-подушевом финансировании Количество получателей государственной услуги Норматив финансового обеспечения оказания услуги на одного получателя С 1 сентября 2014 года прекращено использование индивидуальных корректирующих коэффициентов (коэффициентов неэффективности) к нормативам финансового обеспечения Эта часть финансирования направляется на предоставление качественного образования населению по месту жительства силами самой организации
4 Финансовое обеспечение выполнения государственных работ 3 Основное назначение – выполнение социально-значимых работ и мероприятий Государственные работы финансируются по смете. Образовательная организация обязана самостоятельно выполнить работу или провести мероприятие В финансово-экономическое обоснование сметы разрешено включать расходы согласно целям и задачам конкретной государственной работы: заработную плату работников, приобретение основных средств и материалов, оплату различных договоров в том числе по оплате коммунальных услуг.
5 Порядок формирования смет на государственные работы 4 1. Документы, регламентирующие формирование смет на государственные работы: -приказ ДОгМ от ; -приказ ДОгМ от Порядок подачи заявок на государственные работы, образцы смет на государственные работы и порядок их формирования, размещены на официальном сайте ГКУ Дирекция ДОгМ в разделе «Деятельность», подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»: - сметы образовательных организаций городского подчинения согласовываются первым заместителем начальника ГКУ Дирекция ДОгМ и утверждаются зам. руководителя Департамента образования города Москвы; - сметы образовательных организаций окружного подчинения согласовываются первым заместителем начальника ГКУ Дирекция ДОгМ и утверждаются начальником окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
6 5 В учебном году Департаментом образования города Москвы в целях открытия кадетских классов отдельным образовательным организациям предоставлены государственные работы: «Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников» в сумме ,00 рублей на один кадетский класс. Развитие кадетского образования
7 6 ТИПОВАЯ СМЕТА РАСХОДОВ на создание одного кадетского класса З/п ст. воспитателя (с учетом выдачи на руки тыс. руб.) Оклад (руб.) НДФЛ (13%) (руб.) Налоговые отчисления в ПФР, ФСС, ФФМОС (30,2%) (руб.) Итого в месяц (руб.) Итого в год (руб.) , , , , ,66 Стоимость обмундирования Парадная и повседневная форма (руб.) Полевая форма (руб.) Итого на 1 чел. (руб.) Итого на класс (25 чел.) (руб.) , , , ,00 Всего ,66
8 Денежные средства на содержание имущества и коммунальные платежи 7 -Основой для расчета субсидии на содержание имущества образовательной организации является приказ Департамента образования города Москвы от и от Объем средств определяется исходя из норматива на получателя услуги и контингента, с учетом корректирующих коэффициентов к нормативам финансового обеспечения выполнения государственного задания, в целях обеспечения образовательного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов (2,0 и 3,0). -Основой для расчета субсидии на содержание имущества образовательной организации является приказ Департамента образования города Москвы от и от Объем средств определяется исходя из норматива на получателя услуги и контингента, с учетом корректирующих коэффициентов к нормативам финансового обеспечения выполнения государственного задания, в целях обеспечения образовательного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов (2,0 и 3,0).
9 Расходование средств субсидии в соответствии с планом финансово- хозяйственной деятельности Конкретные направления расходования средств субсидии, определяются организацией самостоятельно в соответствии с планом ФХД. Направления расходования: - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; - приобретение материальных запасов и основных средств (включая приобретение оборудования, инвентарь, инструменты учебно-наглядные пособия, компьютеры, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности ); - оплата коммунальных услуг; - оплата работ (услуг) - услуги связи, транспортные услуги, аренда, услуги по содержанию имущества, прочие услуги; - содержание движимого и недвижимого имущества (уборка территории, приобретение чистящих средств, техническое обслуживание различных систем, хоз. расходы); - прочие расходы. Общая сумма расходов на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане ФХД, подлежит детализации в Плане закупок товаров, работ, услуг расходы. 8.
10 Образец формы отчета о выполнении государственного задания (государственной работы) 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.