Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Петрин
1 Методы профессионального обучения Лекция 4.
2 Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы теоретического обучения 4.3. Методы учебного проектирования 4.4. Методы практического (производственного) обучения 4.5. Системы производственного обучения 4.6. Производственная практика 4.7. Особенности контроля знаний, навыков и умений обучающихся 4.8. Выбор методов обучения 4.9. Понятие о педагогических технологиях
3 4.1. Понятие о методах профессионального обучения Система, используемая для эффективности методов обучения Методы обучения – это приемы и способы осуществления учебного процесса, т.е. преподавания и учения, каждый метод обучения следует рассматривать с двух сторон – деятельности педагога и деятельности обучающихся Методы обучения – это приемы и способы осуществления учебного процесса, т.е. преподавания и учения, каждый метод обучения следует рассматривать с двух сторон – деятельности педагога и деятельности обучающихся
4 4.2. Методы теоретического обучения Работа с книгой, электронным источником Беседа Устное изложение Наглядные методы Словестные методы Практические методы Репродуктивные упражнения Творческие упражнения Поисковые упражнения
5 4.3. Методы учебного проектирования Конструкторские задачи:
6 4.4. Методы практического (производственного) обучения
7 4.5. Системы производственного обучения
8 4.6. Производственная практика Производственная (профессиональная) практика включает следующие этапы: практику для получения первичных профессиональных умений и навыков (учебную практику) практику по профилю специальности (технологическую) практику преддипломную (квалификационную или стажировку) Производственная (профессиональная) практика – вид учебных занятий в профессиональных образовательных учреждениях, в процессе которых учащийся, студент самостоятельно выполняет в условиях действующего производства реальные производственные задачи, определённые учебной программой.
9 4.7. Особенности контроля знаний, навыков и умений обучающихся
10 4.8. Выбор методов обучения Различные методы требуют включения в процесс усвоения различных органов чувств: Слуха (объяснения, беседа) Зрения (демонстрация средств наглядности, показ трудовых приемов, работа с печатным и графическим материалом) Осязания и мускульных ощущений (упражнения, лабораторно- практические работы)
11 4.9. Понятие о педагогических технологиях
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.