Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладлена Рахманинова
1 УПРАВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИЕЙ УЧАСТНИКОВ СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ
2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПИСКОВ ГИБКАЯ СТРУКТУРА ДАННЫХОТСЛЕЖИВАНИЕ ОПЛАТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПОСЕЩАЕМОСТИ МАШТАБИРУЕМОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ В РАЗВЕРТЫВАНИИ
3 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ При создании новых списков конфигурируется индивидуальность мероприятия. Данные по списку участников могут быть внесены любые. Набор реквизитов, характеризующих каждого участника определяется в конструкторе настроек мероприятия. 1. ИНИЦИАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ Своя форма карточки участника.
4 Возможность импорта данных о зарегистрированных участниках. Ручное внесение информации об участниках. Внесение данных о поступивших оплатах. Отслеживание списка VIP. 2. ПОДГОТОВКА МЕРОПРИЯТИЯ
5 Легкость в развертывании. Для работы обеспечивается работа WI-FI сети с подключением к Интернет. Либо модули доступа к сети Интернет напрямую. 3. ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ
6 Регистрация на стойке администрации. Регистрация по штрих-коду. Регистрация вручную через сенсорные моноблоки. Печать бейджа на основе регистрационной информации.
7 ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ Основная БД на хостинге. Обеспечивает возможность подключения неограниченного количества устройств для регистрации. На каждом устройстве находится локальная копия БД, которая синхронизируется в фоновом режиме. Бесперебойность в обеспечении процесса регистрации обеспечивается резервированием оборудования с исходной БД. В случае падения каналов связи работа идет в локальных БД устройств.
8 Синхронизация результатов регистрации. Экспорт данных о зарегистрированных участниках. Анализ результатов проведенной регистрации. 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.