Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемCU-Avtovaz.ru
1 Оценка персонала методом ассессмент - центр
2 Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала компании: выявить сильные стороны и потенциал развития.
3 - это набор знаний, навыков и личностных качеств, способствующих успешному решению определенной задачи, описанной в терминах наблюдаемого поведения КОМПЕТЕНЦИЯ
4 По результатам оценки персонала решаются следующие задачи: Выявление и формирование кадрового резерва компании Отбор новых сотрудников на вакантные позиции компании Ротация кадров Выявление потенциала сотрудников Составление индивидуального плана развития Оценка образовательных эффектов
5 Что такое ассессмент – центр? Комплекс мероприятий, в процессе которых оцениваемые сотрудники или кандидаты принимают участие в серии упражнений, тестов, кейсов, интервью, деловых и ролевых игр под наблюдением специально обученных наблюдателей, которые оценивают участников по заранее разработанным критериям и компетенциям.
6 По итогам оценки персонала клиент получает: Разработанные модели компетенций на конкретные позиции компании Персональные отчеты по результатам оценки каждого сотрудника Рекомендации по планированию наиболее оптимальной программы развития
7 Особенности ассессмент – центра. Оценка происходит в группе от 6 до 10 человек Групповая форма взаимодействия участников, позволяющая выявлять их поведенческие стили и компетенции Возможность сравнить наблюдаемое поведение участников с желаемым требованием компании Обученные наблюдатели (от 3 до 5 человек) фиксируют поведенческие проявления
8 Этапы реализации проекта ЭТАП 1 Разработка основных критериев оценки – модели ключевых компетенций Проведение анализа деятельности в рамках должности Разработка модели компетенций для проведения оценки Согласование модели компетенций с заказчиком
9 ЭТАП 2 Подготовка ассессмент – центра Разработка оценочных процедур ассессмент – центра Разработка сценария ассессмент – центра Разработка бланков наблюдателей для ассессмент – центра Подготовка пакета документов для проведения ассессмент – центра
10 Этап 3 Проведение ассессмент – центра Команда ассессмент – центра состоит из: Бизнес – тренеров Наблюдателей Эксперта
11 КУ проводит оценку персонала по следующим компетенциям: Аналитические способности Планирование и контроль Делегирование полномочий Принятие решений Динамическое мышление Проведение переговоров Качество работы Работа в команде Клиентоориентированность Работа с информацией Конфликтность Системное мышление Способность к публичному выступлению Креативность Способность убеждать Лидерские способности Стрессоустойчивость Лояльность Умение проводить совещания Мотивация Управление временем Управление изменениями Управление проектом Организаторские способности Управление ресурсами Ориентация на результат Эффективная коммуникация Память Эффективное управление Общие интеллектуальные способности Уменение готовить презентации, отчеты Лабильность интеллекта (способность к обучению) Межфункциональное взаимодействие
12 Этап 4 Подведение итогов ассессмент – центра Обработка и анализ результатов Подготовка итогового отчета Написание индивидуального плана развития Презентация отчета генеральному заказчику
13 Диаграмма профиля компетенции сотрудника
14 Этап 5 Индивидуальная обратная связь по результатам ассессмент – центра для участников
15 Выстроенная таким образом система оценки персонала позволяет: Разработать профиль компетенций на любую должность Произвести оценку персонала компании по разработанному или уже существующему профилю компетенций Написать индивидуальный план развития Направить сотрудника на необходимое именно для него обучение
16 НОУДО «Корпоративный университет ОАО «АВТОВАЗ» более 4-х лет проводит оценку персонала, основанную на компетентностном подходе. Все специалисты ассессмент-центра сертифицированы и являются практиками Основой наших методов оценки является строгая научная база. Мы не только оцениваем персонал, но и организовываем необходимое для клиентов обучение Обладая высокими стандартами, мы обеспечиваем нашим клиентам следующую выгоду: Инвестиции в ассессмент-центр оправдывают себя по многим направлениям; Методика хорошо принимается и воспринимается персоналом компании; Все участники ассессмент-центра объективно оцениваются
17 Всесторонняя и объективная оценка персонала позволяет руководителям принимать правильные управленческие решения, достигать поставленных целей и повышать эффективность деятельности компании, а оцениваемым сотрудникам - возможность узнать о своих индивидуальных сильных и слабых сторонах и общем потенциале.
18 Тольятти, НОУДО «Корпоративный университет ОАО «АВТОВАЗ» Телефон (8482) Точилин Олег Игоревич начальник отдела инновационного развития персонала Телефон (8482) Понамарева Ольга Валентиновна Руководитель группы «Ассессмент –центр» ; ; Факс (8482) ; cu-avtovaz.ru Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.