Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Дианов
1 РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
2 7 ЛЕТ на рынке Узбекистана Эксклюзивный региональный партнер по рекламе MAIL.RU GROUP в Узбекистане и Туркменистане sales.mail.ru/ru/contacts/ Официальный рекламный партнер Яндекс, Google и Facebook Организатор профессиональных международных конференций USENET Организатор курсов интернет маркетинга для руководителей бизнеса iGuru Разработчик сайтов для крупнейших компаний Узбекистана
3 Рост пользователей Интернет в мире blog.knoema.com/2014/02/world-internet-and-facebook-users.html млн. человек
4 Традиционные медиа стали менее популярны
5 Что делают пользователи в Интернете
6 Аудитория сети Интернет: Цифры и факты Internet World Stats Рекордный темп роста числа пользователей сети в Узбекистане наблюдался в годах. Их количество увеличилось с 16% до 40 % населения! 0,1% 6,6% 8,9% 16,8% 26,8% 33,5% 40%
7 Рост числа активных доменов в Узбекистане
8 Интернет канал с каждым годом становится дешевле
9 Мобильный интернет становится самым доступным медиа mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=0b0b2564-f870-4f5d-bd99-f3a07be4758f Билайн Ucell сум (600 мб)9453 сум (150 мб)3151 сум (60 мб)
10 Социально-демографический портрет пользователей в Узбекистане
11 Инвестиции рекламодателей в Интернете (Узбекистан, )
12 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
13 Google и Яндекс входят в 5-ку популярных сайтов
14 Количество запросов из Узбекистана запросов в месяц запросов в месяц
15 Первая позиция в поиске забирает 33% трафика. Вторая 18% ; пятая 6%, десятая 2%. Если вы на второй странице, то вас практически нет.
16 Размещение рекламных объявлений Яндекс Директ и Google Adwords:
18 Плюсы размещения контекстной рекламы: Вы показываете рекламу только той аудитории, которая интересуется вашей продукцией/услугами Вы не переплачиваете за ненужную аудиторию Реклама отображается не только на ПК, но и на мобильных устройствах и планшетах
19 Мы продвигали в поисковых системах:
20 МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНЫЙ БАННЕР ЯНДЕКС
21 Медийно-контекстный баннер (МКБ) Один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой Преимущества МКБ Большой формат баннера; Показы заинтересованной аудитории; Широкий охват целевой аудитории.
22 Размещение рекламного баннера
24 , г. Ташкент, ул. Мустакиллик, 75. Бизнес-центр Инконель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.