Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Вострокопытова
1 МАОУ «СОШ 22» СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ
2 МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ УГМК «БОЕВАЯ СЛАВА УРАЛА» Основные формы взаимодействия: уроки, беседы, проведение занятий; проведение интегрированных уроков; проведение экскурсий по памятным местам ГО В –Пышма Результаты: Формирование положительной мотивации к изучению родного края
3 ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Основные формы взаимодействия Занятия по программе «ЦО и ПО» по профориентации; компьютерное тестирование; ярмарки профессий; городские конкурсы. Результаты: Помощь в самоопределении, выборе профессии
4 СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС УГМК: БАССЕЙН, «ЛЕДОВАЯ АРЕНА», ДИВС, СТАДИОН Основные формы взаимодействия Обеспечение условий для проведения занятий физкультуры, спортивных занятий, соревнований, обучение плаванию, обучение катания на коньках. Формирование здорового образа жизни
5 ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «СОЛНЫШКО» Основные формы взаимодействия Обмен информацией о детях, находящихся под опекой и попечительством, о семьях, находящихся в социально – опасном положении; проведение тренингов, ролевых игр, бесед с обучающимися по здоровому образу жизни; участие обучающихся в «акциях милосердия»; проведение семинаров для педагогов.Результаты: Профилактика правонарушений, защита прав детей, формирование навыков здорового образа жизни.
6 ШКОЛА ИСКУССТВ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА Основные формы взаимодействия: организация спектаклей, конкурсов, выставок, праздничных программ и др. детский филармонический абонемент.Результаты: художественно – эстетическое воспитание обучающихся, организация свободного времени, развитие творческих способностей.
7 ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Основные формы взаимодействия: Проведение игровых, конкурсных программ обще школьных мероприятий.Результаты: Организация внеурочной деятельности обучающихся, свободного времени обучающихся, развитие творческих способностей воспитанников
8 ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «МЕТАЛЛУРГ» Основные формы взаимодействия: Организация игровых, конкурсных программ, реализация проектов, общешкольных мероприятий, спектаклей, организация работы по профилактике ЗОЖ и др. Результаты: Организация свободного времени обучающихся, развитие творческих способностей воспитанников
9 КИНОТЕАТР «КИНОГРАД» Основные формы взаимодействия: Просмотр кино и мульт – фильмов, организация праздничных, развлекательных программ, программ патриотической направленности, конкурсов видео роликов социальной направленности. Результаты: Организация свободного времени обучающихся, развитие творческих способностей воспитанников
10 ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА Основные формы взаимодействия: библиотечные уроки, беседы; встречи с интересными людьми; праздники, тематические вечера и др.Результаты: организация внеурочной деятельности, развитие творческих способностей.
11 ХРАМ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Основные формы взаимодействия: беседы, «Уроки добра», «круглый стол», вечер вопросов и ответов; традиционные Пасхальные и Рождественские уроки, бинарные уроки (литература); участие в конкурсах и олимпиадах (Екатеринбургская Епархия); встречи с представителями религиозных конфессий; экскурсии, паломнические поездки и др.Результаты: Внеурочная деятельность, духовно – нравственное воспитание обучающихся
12 МАУ «ЦРМ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБОВ» КЛУБ ИМЕНИ Ю. СПИЦЫНА Основные формы взаимодействия: Кружки по интересам: -«шахматы»; - «природа и фантазий»; -«умелые руки» и др.Результат: Организация внеурочной деятельности и свободного времени обучающихся, развитие творческих способностей.
13 МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЦЕХ И ЦЕХ МЕДНЫХ ПОРОШКОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ» Основные формы взаимодействия: экскурсии обучающихся на предприятие, в Технический Университет УГМК; организация встреч с людьми разных профессий, «круглых столов» с активом молодёжной организации завода, просмотра фильма о заводе; проведение совместных выставок, творческих конкурсов, спортивных состязаний.Результаты: самоопределение обучающихся, шефская помощь
14 ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ» Основные формы работы: проведение праздничных, игровых, конкурсных, спортивных программ; профориентационная работа; экскурсии на предприятие; оказание спонсорской помощи, осуществление текущих ремонтных работ. Результаты: Шефская помощь
15 КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Основные формы взаимодействия: Работа с обучающимися «группы риска» и неблагополучными семьями; Проведение бесед и лекций; Обмен информацией о детях и семьях, находящихся в социально – опасном положении.Результаты: Профилактика правонарушений, защита прав детей
16 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Основные формы взаимодействия: индивидуальные беседы, лекций, посещение неблагополучных семей, участие в заседаниях школьного Совета по профилактике правонарушений, обмен информацией о детях «группы риска», участие в совместных рейдах в неблагополучные семьи.Результаты: профилактика правонарушений учащихся, снижение числа учащихся, состоящих на учете в ПДН
17 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 1 Основные формы взаимодействия: Вакцинация детей, наблюдение и оздоровление детей, медосмотр детей и педагогов.Результаты: Качественное оказание медицинской помощи
18 ГИБДД Основные формы взаимодействия: Организация профилактической работы по предотвращению ДДТТ: -уроки, рейды, внеклассные занятия, лекции, встречи с обучающимися и их родителями, организация конкурсов и состязаний и др.; обмен информацией о ситуациях на дорогах города и области.Результаты: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, просвещение детей и родителей.
19 УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 28, 43, 6 Основные формы взаимодействия: Проведение круглых столов, семинаров, встреч с педагогическими коллективами. Родительские собрания Результаты: Реализация программы по преемственности «Детский сад – Школа»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.