Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Шильникова
1 Моделирование проектной деятельности в общеобразовательной организации Из опыта работы ГБОУ Гимназии 1505 ГБОУ Гимназии 1505 Москва 2015 Москва 2015
2 Система проектной и учебно- исследовательской деятельности в гимназии 2 5 класс Работа в группе Спецкурсы 6-8 класс Работа в группе или паре Фестиваль проектов 9-10 класс Индивиду альная работа Реферат, диплом
3 «Фестиваль проектов» (6-8 класс) 3 Долгосрочные ( 1 полугодие) По времени Групповые (до 5 чел.) Парные Индивидуальные По количественному составу одновозрастные разновозрастные По возрастному составу
4 Выбор темы проекта 4 Предлагается учителем Предлагается учеником
5 Формирование проектной группы 5 Руководитель проекта (ученик) Консультант проекта (учитель) Участник проекта (ученик)
6 Основные направления проектной деятельности 6 Виды проектов Информационно-поисковый Исследовательский Социальный Творческий Игровой Объектно-ориентированный
7 Виды продуктов проектов 7 Атлас, карта, инсталляция Макет, модель Видеофильм Мультимедийный продукт мультимедийные-игры, презентации, мультимедийные интернет-ресурсы: сайты, мультфильмы Выставка Газета, журнал, книга, художественное произведение (статья, рассказ, иллюстрация и т.д.) Законопроект, бизнес-план Игра Коллекция Костюм Музыкальное или художественное произведение, сценарий Проект оформления или макет кабинета, школьного двора, другого помещения или пространства Учебное пособие, справочник, диагностические методики Постановка (спектакль, сценка и пр.) Праздник Экскурсия
8 8 Регистрация на сайте project.gym1505.ru
9 Заполнение страницы проекта на сайте 9
10 Этапы проектной деятельности 10 Подготовительный ПрактическийПрезентационный
11 Подготовительный этап и его оценка 11 Критерий Балл Обоснование актуальности темы Цель проекта (Зачем мы делаем проект?); задачи проекта (Что мы для этого делаем?) 1 балл Формулировка проблемы Ожидаемый результат проектной деятельности, определение формата продукта 1 балл Составление примерного плана работы 1 балл Распределение заданий в группе 1 балл Критерий эффективности проектной работы 1 балл Ведение электронного портфолио 1 балл. Подготовительный этап (сентябрь – середина октября)
12 Практический этап и его оценка 12 Критерий Балл Сбор и обработка исходной информации (литература)1 балл. Промежуточный продукт проекта 2 балла Индивидуальный вклад каждого участника 4 балла Реклама – Анонс проекта (30.11 – 07.12) – оценивает эксперт проекта 1. Информационный блок: название проекта, участники проекта время и место проведения ответ на вопрос: зачем нужно посещать этот проект) 2. Художественное оформление использование рисунков (авторских, известных (срисованных); компьютерных (из коллекции) аккуратность общее восприятие 3. Оригинальность идеи рекламы 4. Грамотность Альтернативная реклама 3 балла 1 балл Конечный продукт (оценивает эксперт)5 баллов Рефлексия и самооценка 1 балл Практический этап (середина октября – начало декабря)
13 Презентационный этап и его оценка 13 Критерий Балл Выступление 5 баллов Оценка консультантом каждого учащегося 3 балла Ведение электронного портфолио 3 балла Презентационный этап (период защиты – последняя неделя декабря)
14 Итоговая оценка проекта 14 Для оценки проектной деятельности учащихся 6-8 классов выделены три основных этапа деятельности проектантов: I.подготовительный (оценка макс. 7 баллов); II.практический (оценка макс. 17 баллов); III. презентационный (макс. 11 баллов). Полученные баллы суммируются. Максимальное количество баллов по всем уровням оценки – 35. Оценка за экзамен на основании набранного количества баллов выставляется согласно шкале (перевод в пятибалльную отметку)
15 Подготовка к проектной деятельности 15 Система семинаров Для учителей Для учащихся Для родителей Для педагогов – консультантов проекта (установочный) Для консультантов проектов в 6 классе и впервые консультирующих Рефлексия по итогам В рамках «Родительского клуба» о проектной деятельности Выбранных руководителями Для учеников 6 класса и «новеньких»
16 Сложности и риски 16 Подбор и обучение кадров Взаимодействие консультант- руководитель группы, консультант- родители Востребованность продукта Неуспешность или успех. Критерии индивидуального роста ученика
17 Контакты 17 Доклад подготовлен координатором проектной деятельности ГБОУ Гимназия 1505 Морозовой Еленой Юрьевной По возникшим вопросам можно обращаться: , Москва, ул. 2-Пугачевская, 6А +7 (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.