Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Полукарпова
1 Создание системы внутрибанковского документооборота для организации обмена информацией между дополнительными офисами, отделениями, филиалами, ГО и их структурными подразделениями с обеспечением юридической значимости передаваемых документов Колдашев Кирилл Вице-президент
2 Цели и задачи создания Системы передача между ДО, филиалами, ГО и их ССП в соответствии с определенными бизнес-процессами документов, защищенных ЭП, с обеспечением юридической значимости передаваемых документов и исключением несанкционированного ознакомления и использования организация централизованного защищенного хранилища документов обеспечение централизованной настройки процессов для всех типов документов автоматизация регламентированных процессов обмена документами возможность формирования отчетности по документам и процессам реализация отказоустойчивого и катастроф о устойчивого решения 2
3 Автоматизируемые типы документов По дилерским операциям Договор купли-продажи ценных бумаг Платежное поручение Заявление на перевод денежных средств Реестр совершенных сделок за день Банковский ордер/ Мемориальный ордер Поручение на открытие счета клиента Поручение на изменение анкетных данных Поручение на отмену уполномоченного лица Поручение на продажу ЦБ Уведомление о проведении операции по счету клиента Заявление клиента на покупку/ продажу ЦБ По конверсии юридических лиц Подтверждение по сделке Подтверждение по петтингу 3
4 Функциональные возможности 4 работа с системой осуществляется через web-интерфейс для документа в соответствии с типом формируется регистрационная карточка с определенным реквизитным составом просмотр документа может быть осуществлен непосредственно в интерфейсе системы, что обеспечит сохранение документа на серверной стороне без передачи на клиентскую машину перед отправкой документа по маршруту система требует обязательного наложения на него ЭП система автоматически классифицирует отсканированные документы, что позволяет сопоставить типу электронного документа предопределенный маршрут пользователь определяет получателя с использованием учетных записей, хранящихся в AD –получателем может быть как конкретный сотрудник Банка, так и единица организационной структуры (филиал, департамент, офис) система контролирует доступ к документу пользователей, записывая в историю информацию о создании, изменении статуса просмотре карточки/документа при внедрении модуля IRM система обеспечит возможность шифрации документов, контроль за печатью документов, а также за возможностью их копирования система предоставляет гибкий механизм атрибутивного и полнотекстового (при наличии системы распознавания) поиска документов
5 Схематичное представление 1
6 Описание процесса – to be 6
7 Описание процесса – to be (продолжение) 7
8 8
9 Прототипы интерфейсов. Главное окно системы 9 Отображение документов в соответствии с их классификацией и настраиваемым атрибутивным составом Хранение документов в структурированном реестре для обеспечения быстрого доступа Запуск сканирования документа, шифрования и отправки по предопределенному маршруту из единого интерфейса Групповая сортировка документов по их атрибутам для отслеживания состояний
10 Регистрационная карточка Отображение основных атрибутов документа с возможностью их добавления и настройки Открытие документа-приложения с использованием программы-просмоторщика Романова Елена
11 Обеспечение юридической значимости Романова Елена
12 Прототипы интерфейсов. История работы с документом Протоколирование основных пользовательских и системных действий при работе с карточкой документа и самим документом Список отображаемых действий настраивается для получения наиболее полной информации о работе с документом
13 Архитектура системы 13
14 Требования к программному обеспечению Базовая платформа для реализации требований Системы – EMC Documentum 14 Серверная часть: -ОС – AIX 6.1, Red Hat Enterprise Linux -СУБД – Oracle 10-11, MS SQL Server 2008, -Сервер приложений - IBM WAS V7.0 -Content Server – EMC Documentum Content Server 6.7 -Сервер сканирования и распознавания – EMC Input Accel Server -Пользовательское приложение – EMC Documentum TaskSpace Клиентская часть: -ОС (опционально в соответствии с требованиями Заказчика) – Windows 7, Vista, XP -Oracle JRE 6.0 Update 27 -Browser - IE9 for Windows Vista, Server 2008, Server 2008 R2, 7, Firefox 7.0.1
15 Обеспечение безопасности и конфиденциальности 15 Назначение прав доступа на типы документов и отдельные документы Поддержка ролевой модели доступа к документам Интеграция с корпоративную инфраструктуру информационной безопасности Контроль за выполнением любых действий пользователей и администраторов системы Поддержка средств криптозащиты и ЭП Контроль за печатью документов и шифрация данных (интеграция с IRM) Автоматическое назначение прав доступа при создании объекта Автоматическая смена прав доступа при смене состояния внутри жизненного цикла Наследование прав доступа для новых объектов от пользователя, папки или родительского типа Возможность назначения прав доступа отдельным пользователям, группам или ролям
16 Этапы и длительность проекта 16 п/п Этап проекта Результаты 1. Этап 1. Подготовка проекта - Сформирована проектная команда со стороны Заказчика и Исполнителя -Утвержден Устав проекта и регламент взаимодействия проектных групп - Подготовлен план проекта - Определены ответственные бизнес-пользователи со стороны Заказчика - Развернут проектный офис 2. Обследование и проектирование системы - Проведено обследование процессов автоматизируемой деятельности - Разработано и утверждено Проектное решение на систему - Разработаны технические требования к системе, определяющие требования к архитектуре, инфраструктуре и т.д. 3. Реализация системы, подготовка к ОПЭ - Разработана система в соответствии с проектным решением - Разработана ПиМИ - Подготовлена инфраструктура для развертывания Системы - Подготовлена требуемая эксплуатационная документация - Система развернута на серверном оборудовании Заказчика - Проведено обучение ключевых пользователей системы 4. Проведение ОПЭ- Запуск системы в ОПЭ - Поддержка Исполнителем процесса проведения ОПЭ - Формирование списка требований и замечаний по результатам ОПЭ - Устранение согласованного списка требований и замечаний - Перевод системы в ПЭ
17 Спасибо за внимание! 17 Колдашев Кирилл Вице-президент Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.