Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАфанасий Дорин
1 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Факультет ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу на защите выпускной квалификационной работы на тему: Педагогические технологии в On-Line бизнес-тренинге Или в дистанционном обучении менеджеров туризма и гостеприимства Или в деловой игре Мотель ПУСТОШКА Выполнил(а) студент (ка) ____________________(__________________) Руководитель ВКР, к.э.н., профессор кафедры математики и информатики РМАТ, доцент ВАК _________________________ (___Родигин Л.А.___) 20__г.
2 Содержание Введение 1. Организация и управление познавательной деятельностью 2. Формирование ЗУНов 3. Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций Выводы: эффективность технологий Заключение
3 Введение Актуальность педагогических онлайн технологий в дистанционном обучении Цель ВКР Задачи ВКР Рассмотреть теоретические аспекты педагогических онлайн технологий Выполнить анализ реализации педагогических технологий в деловой игре Мотель ПУСТОШКА Оценить эффективность педагогических технологий и дать рекомендации по их использованию онлайн Предмет исследования – современные педагогические онлайн технологии Объект исследования – технические решения реализации педагогических онлайн технологий в деловой игре Мотель ПУСТОШКА
4 1. Организация и управление познавательной деятельностью Педагогические технологии рассматриваются на основе классификации В. П. Беспалько: взаимодействие тренера с учеником (управление) может быть разомкнутым (неконтролируемая и некорректируемая деятельность учащихся), цикличным (с контролем, самоконтролем и взаимоконтролем), рассеянным (фронтальным) или направленным (индивидуальным) и, наконец, ручным (чат) или автоматизированным (всплывающие подсказки). Сочетание этих признаков определяет набор дидактических систем: классическое лекционное обучение - посмотрите наше видео на YouTube ; обучение с помощью аудиовизуальных технических средств – использование клиент-серверной технологии; система "консультант" (чат с тренером); обучение с помощью учебной литературы – гиперссылки на первоисточники в ходе игры; система "малых групп" (чат участников игры); компьютерное обучение с использованием различных браузеров, редакторов Word, Excel и FrontPage; система "репетитор"- практически индивидуальное обучение; "программное обучение" по заранее составленной программе выполнения должностных обязанностей администраторами и менеджерами по продажам гостиниц.
5 2. Формирование ЗУНов Знания: предметная область СУБД, технология клиент- сервер; Умения: работа в операционной системе, с браузерами, с текстовыми, графическими, табличными редакторами Навыки - опыт (в баллах) применения знаний и умений.
6 3. Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций Общепрофессиональные компетенции ОК1 - Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества (задания 1-5); ОК2 - Прием и ответственность за решения в стандартных и нестандартных ситуациях (задания 6-11); ОК3 - поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития (задачи 13-14); ОК4 - Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (задачи 8-9); ОК5 - Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями (задания 1, 10, 14, 15); ОК5 - Прием на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (задачи 10-11); ОК6 - Самостоятельное формулирование задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации (посещение Интернет-библиотеки обязательно в начале каждого задания); ОК6 - Самоориентирование в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
7 Профессиональные компетенции в учебной дисциплине МДК Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг Коды формируемых компетенций ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его ПК 1.2. Бронировать и вести документацию ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании Профессиональные компетенции в учебной дисциплине МДК.04 Организация продаж гостиничного продукта Коды формируемых компетенций ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
8 Выводы: эффективность технологий квалификационное резюме модель Дональда Киркпатрика и Джека Филипса
9 Заключение
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.