Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Талицкая
1 1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса
3 Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной устойчивости деятельности фирмы, планомерности развития и достижения стратегических целей.
4 Можно выделить следующие виды спроса: Отрицательный – если большая часть рынка не любит товар и даже не согласна на определенные издержки, чтобы избежать его. Отсутствие спроса - нет потребности и желания в приобретении товара или услуги. Скрытый спрос – есть желание, но его невозможно удовлетворить тем, что есть на рынке (экономичные автомобили, безвредные сигареты и т.д.) Падающий спрос – снижение потребности в товарах и услугах (посещение церквей, поступление в вузы). Нерегулярный спрос – наблюдается по сезонам, в определенный период времени. Полноценный спрос – уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения. Чрезмерный спрос – спрос на товары значительно превышает предложение.
5 Основные виды маркетинга в зависимости от характера спроса конверсионный превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный креативный создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует стимулирующий повышающий спрос, когда он находится на низком уровне ремаркетинг оживляющий спрос, если он снижается синхромаркетинг колеблющийся спрос поддерживающий обеспечение сохранения оптимального спроса демаркетинг понижающий излишне высокий спрос противодействующийликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер
6 Демаркетинг вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья. В зависимости от спроса выделяют следующие виды маркетинга:
7 Противодействующий маркетинг реализуется с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным.
8 Развивающийся маркетинг применим в условиях формирующегося спроса на товары, т.е., когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей.
9 Ремаркетинг необходим в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара.
10 Конверсионный маркетинг маркетинг при негативном спросе, т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу.
11 Синхромаркетинг ориентирован на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка.
12 Концентрированный маркетинг предполагает сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков.
13 Массовый маркетинг связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей.
14 Промышленный маркетинг обеспечивает взаимодействие фирмы с организациями- потребителями, приобретающими товары и услуги для их дальнейшего использования в производстве или перепродажи другим потребителям.
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.