Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Федяшкина
1 L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
2 Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста: Развитие связной речи «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выражения в развитии связной речи.» /Ушакова О.С./ Формирование грамматического строя речи обогащение словарного запаса звуковая культура
3 Речевое развитие ( ФГОС ДО) Обогащение активного словаря Развитие связной диалогической и монологической речи Овладение речью как средством общения и культуры Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры Знакомство с книжной культурой и детской литературой Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
4 Средства развития речи Художественная литература Изобразительное искусство Музыка и театр Общение взрослого с ребенком Занятия по речевому развитию Культурно языковая среда Занятия по другим разделам программы
5 Связная речь –это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. Описание Рассуждение Повествование Типы связной речи Типы связной речи
6 Использование приемов обучения связной речи в педагогическом процессе: это специальный текст, который начинается с общего тезиса, определяющего и называющего предмет или объект; затем идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий; завершает описание итоговая фраза, оценивающая предмет. это сюжет, развертывающийся во времени и в логической последовательности. это текст, включающий причинно- следственные конструкции, вопросы, оценку. Описание Повествование Рассуждение
7 Условия для полноценного речевого развития Обучение на основе комплексно-тематического принципа Обучение на основе принципа интеграции ООСоздание развивающей предметно-пространственной среды Целенаправленная работа воспитателей и специалистов над речевым развитием во всех видах деятельности Повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития Изучение состояния устной речи детей Участие родителей в речевом воспитании детей
8 Педагоги активные участники и организаторы речевого общения между детьми
9 Развитие связной речи на занятиях
12 Развитие связной речи через различные виды деятельности
14 В игре развивается речь ребенка
15 Повышение компетентности педагогов по речевому развитию
16 Развивающая предметно-пространственная среда
17 Семья – помощник в речевом развитии детей
20 L/O/G/O Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.