Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Упырин
1 «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
2 «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость
3 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
4 Направление методической работы МБОУ СОШ с. Конево - организация работы по формированию универсальных учебных действий как требование ФГОС общего образования.
5 : ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МО учителей начальных классов МО учителей предметников Педагоги творческое объединение по реализации проекта "Организационная культура ОУ" МО классных руководителей МО периода детства Структура управления методической работой в МБОУ СОШ с. Конево
6 Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей начальных классов, направленных на формирование универсальных учебных действий: Организационные модели внеурочной деятельности. Обзор, выбор, обоснование; Современные образовательные технологии в рамках ФГОС (совместно с ШМО учителей – предметников); Современный урок: организация, требования, типологии (совместно с ШМО учителей – предметников); Проектная технология в рамках ФГОС;
7 Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей начальных классов, направленных на формирование универсальных учебных действий: Экологическое направление в урочной и внеурочной деятельности; Портфолио как система развития личностных качеств учащихся; Формирование познавательных УУД через внеклассную учебную деятельность учащихся.
8 Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей - предметников, направленных на формирование универсальных учебных действий: уч. год Особенности ФГОС основной школы; Вид и структура уроков в соответствии с ФГОС; Обсуждение методической самообразовательной работы педагогов по внедрению ФГОС, возможность корректировки плана и содержания работы.
9 Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы заседаний ШМО учителей - предметников, направленных на формирование универсальных учебных действий: уч. год 1. Возможности образовательной среды школы для внедрения ФГОС. 2. Диагностика сформированности у учащихся УУД на основе ГОС. 3. Современные педагогические технологии для реализации ФГОС.
10 Личностные результаты Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор Регулятивные универсальные учебные действия Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Темы самообразования педагогов, направленные на формирование универсальных учебных действий: Формирование УУД через проектную деятельность. (Мальков С.С., учитель информатики); Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики. (Палкина З.И.); Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка. (Кучевасова О.Н.); Формирование регулятивныхУУД средствами УМК «Планета Знаний». (Панова Н.А.) Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы посредством игровой деятельности. (Палкина А.В.)
11 УУД во внеурочной деятельности. Проведение предметных недель; Проектная деятельность; Портфолио учащегося;
12 «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д.Ушинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.