Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Дерюгин
1 Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым
2 Цель проекта: Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. ПРОЕКТ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: «ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ ОГОНЬ – ТОЛЬКО ТЫ ЕГО НЕ ТРОНЬ» Возраст: дети подготовительной к школе группе(6-7 лет) Тип проекта: информационный Продолжительность проекта: с 1 сентября по 15 мая 2015 г.
3 Задачи проекта: - Задачи проекта: Воспитательные Воспитательные Воспитывать чувство осторожности и самосохранения, Воспитывать в детях уверенность в своих силах, Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Развивающие Развивать творческие способности дошкольников Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности. Обучающие: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами дома и на улице.
4 Этапы работы над проектом: Подготовитель-ный этап : Подготовитель- ный этап : 1. Провести опрос детей. 2. Подготовить дидактические игры, пособия, атрибуты по пожарной безопасности дошкольников. 2. Подготовить дидактические игры, пособия, атрибуты по пожарной безопасности дошкольников. 3. Подобрать методическую, научно-популярную ихудожественную литературу, иллюстрированный материал,игрушки, атрибуты для игровой и театрализованной деятельности по противопожарной тематике. 3. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал, игрушки, атрибуты для игровой и театрализованной деятельности по противопожарной тематике. 4. Убедить участников проекта в том, что с помощью противопожарной пропаганды число пожаров и жертв можно уменьшить. 4. Убедить участников проекта в том, что с помощью противопожарной пропаганды число пожаров и жертв можно уменьшить. Основной этап: 1. 1.НОД. 2.Беседы. 3. Чтение художественной литературы 4. Эксурсия по детскому саду 5.Игры. Заключительныйэтап : Заключительный этап : Выставка работ Спички детям не игрушки! (с участием детей, родителей, педагогов, ребят младших групп) Выставка работ Спички детям не игрушки! (с участием детей, родителей, педагогов, ребят младших групп)
5 Совместная деятельность воспитателя и детей - Разобрать с детьми ситуации возникновения пожара, углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара. - Беседы : «Почему огонь полезен и опасен?»,о труде пожарных, «Знает каждый гражданин, этот номер 01» - Чтение «Как в селе пожарную каланчу построили» (С.Маршак «Пожар») - НОД «Человеку друг огонь – только ты его не тронь!» - Рассматривание сюжетных картинок «С огнём играть нельзя!», «Пожарная машина спешит на помощь» - Экскурсия по детскому саду (знакомство с уголком противопожарной безопасности) - Заучивание стихотворения «Мы - пожарные»
6 Самостоятельная деятельность детей - Дидактическая игра «Да- нетка», «Опасно-неопасно», «Подбери определение к слову пожарный», «Что нужно пожарному для работы» «Найди электрические приборы и расскажи, чем они опасны», «Так или не так»; - Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарные», «Служба спасения»; - Подвижная игра «Пожарные на учении», «Кто быстрее соберется на пожар», «Веселые старты»; -На прогулке: спортивные и командные соревнования «Тушение пожара»- метание мешочков в горизонтальную цель; «Спасение пострадавших» бег парами в обруче; -Участие в конкурсе рисунков «Спички детям не игрушка».
7 Взаимодействие с родителями 1. Анкетирование 2. Консультации: - Пожарная безопасность; - Огонь-опасность - Правила пожарной безопасности 3. Участие в педагогическом процессе: 3. Участие в педагогическом процессе: -изготовление макетов для игр детей, - изготовление макетов для игр детей, атрибутов для сюжетно – ролевых игр; - изготовление с детьми книжек-малышек на пожарную тематику; - сочинение стихов, сказов.
8 Ожидаемый результат - сформировали у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. - вооружили знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.