Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Фатьянов
3 Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся
4 Объяснение материала на более высоком уровне Четкое выделение содержания учебного материала, который ученики должны усвоить, занимаясь на том или ином уровне Перед началом изучения темы ознакомление учеников с результатами, которых они должны достичь Формирование у детей стремления к состязательности, здоровому соперничеству
5 Используемые методы и педагогические технологии Личностноориентированное обучение Эксперимент Проблемное обучение Технология уровневой дифференциации Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества ИКТ-технологии
6 Актуальность Развитие интеллектуальных способностей обучающихся Развитие самостоятельности учащихся Формирование круга познавательных интересов Формирование метапредметных компетенций Вариативность педагогических технологий
7 Основные принципы Наглядность Научность Последовательность Доверительность и равенство Обратная связь
8 На учет своеобразия психики и личности школьника На развитие индивидуальности учащегося На работу учителя с каждым учеником в рамках одновременной работы со всем классом На интеграцию индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности
9 Повышение мотивации к обучению и качества знаний Повышение уровня активности и воспитанности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Участие в дополнительных развивающих мероприятиях
10 Все учащиеся усваивают учебный материал на базовом уровне Повышается качество знаний по предмету Растет количество участников олимпиад Растет количество и качество исследовательских работ Повышается профессиональная напр
12 СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ШКОЛЕ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РАЙОНУ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО КРАЮ ,045,849,845,452,3647,9
13 Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует: - своевременному восполнению пробелов в знаниях, широкому использованию познавательных возможностей учеников и поддержанию интереса к предмету; - активизации познавательной деятельности и формированию познавательных интересов учащихся; - развитию навыков самостоятельной деятельности, умению пользоваться знаниями, применять их в жизненных ситуациях, а так же контролировать и оценивать свою деятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.