Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Щебенихина
1 Отчет по выполнению графика проекта «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Первое полугодие ( – г.) Климова Татьяна Владимировна Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов Дмитрий Николаевич
2 Виды продуктов подготовленные за отчётный период: Нормативные документы Аналитические материалы Информационные материалы
3 Достижение Промежуточных результатов или КПЭ Проекта Вовлеченность НПР в разработку механизмов управления персоналом и критериев оценки результативности
4 Модель компетенций ППС, как инструмент оценки в деятельности: управления УРП, руководителей структурных подразделений, для самооценки; для организации аттестации НПР Результат заполнения модели компетенций ППС в личном кабинете
5 Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет 5 Модель компетенций АУП, как инструмент оценки для кадрового конкурса АУП, кадрового резерва управления и разработки показателей эффективного контракта Научно- исследовательский процесс Образовательная деятельность Инновационный процесс (Управление изменениями и развитие) Базовые процессы организации Критерии оценки Квалификационные уровни АУП 1. Знание об объекте управления 2. Разработка и использование механизмов управления 3. Анализ рисков и определение сценариев развития Функциональный уровень Цель деятельности - Управление деятельностью подразделения для достижения функциональных целей (обеспечивающий деятельность подразделения) Стратегический уровень Цель деятельности - Управление видами (направлениями) деятельности организации для достижения стратегических целей) Проектный уровень Цель деятельности - Сопровождение и контроль жизнедеятельности и эффективного уровня развития университета Политический уровень Цель деятельности - Получение максимальной отдачи для стейкхолдеров в долгосрочном развитии организации
6 Долж- ность Вид деятельности Учебная Учебно- методическая НИР Репутацион- ная Проект- ная Организа- ционная Ассист.0,900,701,050,350,430,32 Ст. препод. 1,321,041,170,310,320,54 Доцент 1,421,281,390,460,480,59 Таблица 1 – Средние показатели проявления компетенций ППС ТГУ Результаты апробации модели компетенции ППС среди участников кадрового резерва Рисунок 4 – Лепестковая гистограмма распределения ППС (ассистент, ст. преподаватель, доцент) по видам деятельности среди участников кадрового резерва
7 Результаты и продукты реализации проекта Плановые целевые значения ключевых показателей эффективности (КПЭ) Проекта п/п Наименование КПЭ Проекта Ед. изм. Значение КПЭ План Факт 1 КПЭ (согласно Дорожной Карты Программы)Доля должностей ППС для которых разработана модель компетенций 25 %75% 2 Вовлечённость НПР в разработку механизмов управления персоналом и критериев оценки результативности Доля НПР15%30% 3 Инструменты оценки компетенций: для использования в деятельности управления ЧР; для использования в деятельности руководителей структурных подразделений; для самооценки; для организации аттестации НПР шт 24 4 Локальные акты ТГУ, регулирующие оценку и аттестацию НПР шт 22 5 Корпоративный стандарт профессиональной деятельности НПР в ТГУ шт 3 Предложения в МОН РФ 6 Разработка модели компетенций АУПДоля должностей ППС для которых разработана модель компетенций План на % 7 Создание экспертно-аналитической группы из представителей структурных подразделений Не планировал ось Группа в составе 10 участников
8 Риски реализации проекта Описание риска Воздействие на параметры проекта Действия по минимизации Сценарий развития ситуации 1 Проблемы формирования системы управления человеческими ресурсами Не развёрнута деятельность Управления ЧР Корректировка проектных действий раз в квартал Сформировано УРП, выделена позиция аналитика 2 Недостаточное вовлечение НПР и АУП в процессы апробации проектных предложений Не вовлеченность НПР в реализацию программы ВИУ Формирования банка данных о НПР, лояльных к участию в апробации проектных предложений Сформирована экспертно- аналитическая группа, сформирован банк респондентов для рассылки информации о деятельности проекта 3 Проблемы запуска системы интерактивного взаимодействия Согласование и запуск IT систем Взаимодействие с Управлением ЧР и Отделом информатизации ТГУ Сформировано ТЗ и бюджет на новый этап реализации проекта, внесены корректировки в процесс взаимодействия с Управлением информатизации
9 Области применения в настоящее время Кадровый конкурс (показатели и регламенты) Формирование показателей эффективного контракта с ППС Формирование показателей эффективного контракта с АУП Система «ЛК» (Самооценка в системе «Личный кабинет») Построение индивидуальных профилей деятельности сотрудника) Построение профилей результативности структурных подразделений (профили кафедр) Мониторинг данных о компетенциях сотрудников Оценка кандидатов для участия в программе подготовки кадрового резерва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.