Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Непомнящева
1 Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области
2 Педагогическая задача МКОУ СОШ пгт Лебяжье «…развитие у школьников способности к самоорганизации и самообучению…» Задача учителя: : освоение проектной технологии, обеспечивающей возможность приобретения каждым школьником в ходе учебной деятельности навыков культуры умственного труда Условия возникновения опыта
3 Гипотеза проектная деятельность школьников навыки самообучения образовательные компетентности
4 Условия реализации опыта проектная деятельность имеет четкий алгоритм дети проживают ситуацию успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различные проблемные ситуации. учитель и родители сопровождают школьника в процессе самостоятельной работы обучающиеся промотивированы на каждом этапе проектной деятельности
5 Теоретические тезисы
6 Концепция проектного обучения проблема тема проекта цель проектный продукт отчет о ходе работы публичная защита
7 Технология опыта 1-2 класс- проектные задачи (КТД) Проектный продукт Ситуация успеха для каждого обучающегося Мотивация к дальнейшей совместной учебной деятельности у обучающихся и их родителей.
8 Технология опыта ( видео продукт проекта «Теневой театр». Автор – Дудоров А. )
9 Технология опыта (видео продукт коллективного проекта «Наши мамы». )
10 Технология опыта 3-4 класс долгосрочные проекты основы исследовательского творчества Личностные качества целеустремленность высокая познавательная активность умение организовать учебную деятельность коммуникабельность
11 Технология опыта (видео презентация проекта «Для чего нам перемены? Автор - Кренев Д., ученик 2 кл.)
12 Технология опыта Мотивация на всех этапах проектной деятельности: мотивация, связанная с результатом учения мотивация, связанная с целью учебной деятельности мотивации, связанной с процессом проектной деятельности поощрение, показ полезности усваиваемых знаний и умений для будущего, создание положительного общественного мнения информация о достигнутых результатах, пробуждение и формирование познавательных интересов, проблемная методика живая и увлекательная организация процесса проектирования, активность и самостоятельность учащихся, исследовательская методика, создание условий для проявления их способностей
13 Технология опыта Тип проекта Цель проекта Тип деятельности Формируемые компетентности Практико- ориентированный Решение практических задач Практическая деятельность в какой-либо предметной области Деятельностная Исследовательски й Доказательство или опровержение какой- либо гипотезы Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями Мыслительная Информационный Сбор информации о каком - либо объекте или явлении Деятельность, связанная со сбором, анализом, ранжированием информации из разных источников Информационная Творческий Привлечение интереса публики к какой- либо проблеме Твоческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Коммуникативная Игровой Предоствление публике опыта решения какой либо проблемы Деятельность,связанная с групповой коммуникацией Коммуникативная
14 Результативность опыта
15 Учебный год, класс Уровень достижений школьников Муниципальный ОкружнойВсероссийский г. 1 класс Призёр конкурса исследовательских работ и учебных проектов «Я- исследователь» г.Яранск г. 2 класс 5 призёров конкурса исследовательских работ и учебных проектов «Я- исследователь» 2 участника Конкурса исследовательских работ и учебных проектов «Я- исследователь» г. Яранск г. 3 класс 2 победителя Конкурса исследовательских работ и учебных проектов «Я- исследователь» 2 призёра Конкурса исследовательских работ и учебных проектов «Я- исследователь» Г.Яранск Работы учащихся представлены на первой научно-практической конференции «Ресурсы педагогического сообщества в глобальном информационном пространстве» г. Киров г. 4 класс 3 участника Российской межрегиональной конференции «КИПР» г.Киров, среди них 1 дипломант. 2 участника Всероссийского фестиваля конкурсных идей «Проектная деятельность в общеобразовательном учреждении» (итоги не подведены)
16 Публичная презентация результатов проектной деятельности Выступление Юртеевой Олеси –призёра окружного конкурса исследовательских работ и учебных проектов «Я- исследователь» Г.Яранск, 2014 год Наши достижения
17 2012 год Выступление по теме: «Система оценки достижений младших школьников во внеурочной деятельности, используемая в образовательном учреждении» на семинаре работников УО Юго-западного образовательного округа 2012 год. Мастер-класс по теме «Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционной техники рисования» на региональной научно-практической конференции «Использования здоровьесберегающих технологий как средства реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе » 2014 год. Выступление по теме «Формирование ИКТ- компетентности учащихся начальных классов во внеурочной деятельности» на первой научно-практической конференции «Ресурсы педагогического сообщества в глобальном информационном пространстве» ИРО Кировской области 2013 год Публикация по теме «Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках изобразительного искусства» в материалах Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием «Активизация мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего возраста » Опыт работы представлен
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.