Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Ромадинова
1 МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
2 Гипотеза: я предположила, что можно привлечь внимание людей к проблеме сохранения лесов, если: сделать бумагу в домашних условиях из макулатуры, подарив этим ей вторую жизнь; из полученной бумаги изготовить экологические поделки. Актуальность: С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой ее получают- уменьшаются. Лес нужно спасать сейчас. Цель: помочь лесу, творчески и наглядно используя бумагу ручной работы в экологическом творчестве. Задачи: 1) Изготовить в домашних условиях бумагу из макулатуры и использовать ее для создания экологических поделок. 2) Исследовать тему изготовления бумаги, узнать какую опасность имеет истребление лесов.
3 3) Изучить пользу сбора макулатуры. 4) Сделать экологическую поделку. 5) Подумать, как помочь лесу и сделать выводы. Объект исследования: изготовление бумаги. Предмет исследования: бумага, как результат уничтожения леса. Методы исследования: поиск информации, изучение специальной литературы. Наблюдение. Практический, экспериментальный, творческий.
4 На сегодняшний день бумага является одним из самых распространенных канцелярских товаров, без которого современный человек не представляет себе жизнь.
5 Основой для изготовления бумаги служит древесина. Ежегодно для производства бумаги в мире вырубают миллионы деревьев.
6 Для изготовления 30 тысяч обычных ученических тетрадей требуется 17 деревьев. А для того чтобы вырастить одно полноценное дерево нужно от 50 до 80 лет.
7 Вот почему важно готовить новую бумагу из старой, уже использованной, то есть из макулатуры. 60 килограмм макулатуры сберегают от вырубки 1 дерево. Ее применение способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно для экологии.
8 30 лет назад в нашей стране к сбору макулатуры привлекались учащиеся школ и население. Сегодня всю использованную бумагу школьники и сотрудники учреждений нашей области выбрасывают просто в мусор.
9 Я провела опрос взрослых и детей с целью выяснить, кто из них собирал макулатуру. Результат опроса показал.
10 А вот в Японии макулатура сразу поступает на перерабатывающие предприятия с магазинов, домашних хозяйств. К сбору привлекаются различные общественные организации.
11 Я самостоятельно попыталась собрать дома макулатуру и изготовить из нее не просто новую бумагу, а бумажные елочные игрушки.
13 На следующий день вылила содержимое миски в дуршлаг для стекания воды. Когда вся вода стекла, добавила в полученную массу клей ПВА. Всю эту массу разложила в формочки и оставила высыхать на два дня.
14 Высохшие бумажные фигурки я раскрасила акварельными красками, привязала к ним ниточки и повесила на маленькую искусственную елочку.
15 Вот какая у меня получилась нарядная елочка.
16 Вывод: Использование макулатуры спасает деревья от вырубки. Макулатуру можно использовать для производства новой бумаги, различных бумажных изделий и даже некоторых строительных материалов. Поэтому нужно организовывать сбор макулатуры и строить перерабатывающие предприятия.
17 Литература: 1. Агаджанян Н.А. Экология человека: Словарь-справочник.-М.: «Экоцентр», Большая детская энциклопедия.- Электронная энциклопедия. 3. Интернет ресурсы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.