Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bws.co.ua
1 Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса Проект оптимизации бизнес-процессов и документооборота экономит до 30% рабочего времени сотрудников повышает качество финансовых решений на 60% Консалтинговая компания ООО «Мастерская бизнеса» Нестеренко Ксения моб ,
2 Преимущества для бизнеса Упрощение бизнес- процессов, документооборота Легче развивать сеть Экономия рабочего времени Улучшение сервиса из-за качества работы с информацией Создание системы отчётности Точность и оперативность решений Лучший контроль доходов, затрат Анализ финансового состояния Оценка достижения плановых показателей Выявление магазинов, наиболее склонных к банкротству Определение точного объёма продаж для желаемого уровня прибыли Оценка потенциала сети
3 Преимущества программы Потенциал использования (рост сети, другие бизнесы) Простота для пользователя (реализована на базе EXCEL) Удобство в эксплуатации (настраивается по Вашим пожеланиям) Экономия на фин. директоре (автоматически производит фин. анализ, метод CVP )
4 Возможности программы Отчёт Директора Программа формирует автоматически! Динамика продаж по дням Кэш-флоупред-тия Еженедельно Рейтингмагазинов по прибылиСтруктурадоходовСтруктурарасходов Ежемесячно Фин.безопасностьмагазинов АнализПлан/фактпродаж
5 Этапы проекта Анализ бизнес-процессов и документооборота 1 Оптимизация и создание решения 2 Настройка программного обеспечения 3 Сопровождение внедрения 4
6 Анализ бизнес-процессов
7 Список документов для персонала Лист просчёта Лист замера Отчёт о движении денежных средств Отчёт по рекламациям Электронный отчет менеджера Электронный отчёт начальника монтажных бригад Электронный отчёт Директора Кэш-флоу
8 Пример нового документа (Лист замера)
9 Пример отчёта менеджера
10 Фрагмент отчёта начальника монтажных бригад
11 Фрагмент сводного отчёта директора
12 Пример еженедельной аналитики
14 Пример формирования Кэш-флоу
15 Анализ финансовой безопасности
16 Стоимость услуги Комплексный проект по оптимизации бизнес- процессов, документооборота, создание программы индивидуально под заказчика Стандартная версия программы (система отчётности и фин. анализа) с доработкой под желания Заказчика, без оптимизации документооборота и бизнес-процессов Стандартная версия программы с самостоятельной доработкой Клиентом от 3000 грн. от 1500 грн. от 700 грн.
17 Зам. Директора по обучению Консалтинговой компании ООО «Мастерская бизнеса» (Business Workshop) Моб ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.