Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Бахолдина
1 Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края Презентация на тему: «Исследовательская работа «Как найти воздух?» Автор: Кузнецова Диана Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Жадобина Татьяна Михайловна 2013 г.
2 Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму. Расскажи – и я забуду, Покажи- и я запомню, Дай попробовать и я пойму.
3 Актуальность: детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка Суть инициативы: мотивировать ребёнка на поиск ответа; развивать мышление, логику, творчество; сформировать мотивационные основы познавательного развития ребёнка.
4 Гипотеза: предположим, что воздух есть везде.
5 Цель: в ходе экспериментов «обнаружить» воздух, опытным путём показать его свойства. Задачи: изучить материалы по теме «Воздух»; выявить свойства воздуха; обнаружить воздух в окружающем пространстве и внутри человека; развивать желание заботиться о чистоте воздуха.
6 Срок проведения исследовательской деятельности: 2 месяца Участники исследовательской деятельности: воспитатель ребёнок Место проведения исследовательской деятельности: группа «Буратино»; лаборатория в д\с «В гостях у Почемучки»
7 .
8 Вывод: воздух есть везде вокруг нас. Опыт 1 «Поиск воздуха»
9 Опыт 2 «Волшебные пузырьки» Вывод: воздух есть везде и в губках тоже, пузырьки – это воздух
10 Опыт 3 «Буря в стакане» Вывод: воздух есть везде и внутри человека.
11 Опыт 4 «Поиск воздуха»
12 Вывод: воздух невидимый, прозрачный.
13 Опыт 5 «Непослушные игрушки» Вывод: игрушки, наполненные воздухом, не тонут, потому что воздух легче воды.
14 Опыт 6 «Разноцветные шары» Вывод: воздух не имеет формы
16 Чистый воздух нужен всем!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.