Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Чукин
1 Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года
2 Динамика медиа рынка Источник: ВРК (
3 Проникновение Наружная реклама и ТВ – самые доступные аудитории медиаканалы Позиции Интернет сильны только по молодежным аудиториям, по общей аудитории проникновение на уровне 60%. Источник: MMI Украина ' 2013/ /1, Украина
4 Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, радио и баннерная реклама в Интернет – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа. Источник: Экспертная оценка ИКНР
5 Доли основных форматов в по итогам первого полугодия 2014 года Щитовые конструкции - основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении, но из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и из-за меньшей площади существенно отстает от призм при пересчете контактов. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting
6 Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS consulting
7 Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы как в количественном, так и в бюджетном и качественном выражении. Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию в Киеве и завышенном в городах-миллионниках.
8 Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Щит Призма
9 Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Сити-лайт Бэклайт
10 Доли основных городов в по итогам первого полугодия 2014 года. Основные форматы. Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Скролл Монитор
11 Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города. С точки зрения стоимости контакта наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting
12 Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь
13 Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь
14 Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting, , январь-июнь
15 Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: * прогноз ИКНР * * *
16 Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП 10 Источник: DOORS consulting, 2014, январь-июль
17 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП 10 Источник: DOORS consulting, 2014
18 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS consulting
19 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП 5 Источник: DOORS consulting, 2014
20 Источники данных Doors Consulting - официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований - ТОП30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность : 2 раза год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований - города (73 города), население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс - официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований - ТОП30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза месяц.
21 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.