Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Савельева
1 Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко
2 Современные методы здоровьесбережения должны присутствовать во всех видах педагогической деятельности. Оздоровление детей, создание эмоционального комфорта – важнейшая задача всех ДОУ.
3 Предлагаю вашему вниманию небольшие по объему оздоровительные игры и упражнения, которые рекомендую и вам использовать в своей работе.
4 Валеологическая песенка- распевка и коммуникативная игра – несложные добрые тексты и мажорная мелодия поднимают настроение, задают позитивный тон. «Музыка, здравствуй!» программа М. Лазарева, «Соседи» муз. Железнова.
5 Добавление музыкального сопровождения к двигательным упражнениям –снимает напряжение и раздражительность, корректирует психофизическое состояние детей. Зарядка «Солнышко лучистое»
6 Дыхательная гимнастика. В результате проведения на каждом занятии дыхательной гимнастики повышаются показатели диагностики дыхательной системы, развития певческих способностей детей. «Урок здоровья»
7 Артикуляционная гимнастика. В результате ее применения повышаются показатели качества развития речи детей, певческих навыков, улучшаются музыкальная память и внимание. «Комар» муз. М. Лазарева
8 Пальчиковые игры. Данные игры формируют речь ребенка, соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием. «Лягушки», муз. Железнова
9 Речевые игры. Эффективно влияют на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности. А поддержка текста музицированием и движением способствует лучшему запоминанию, более эмоциональному воспроизведению текста «Ветер дует»,
10 Игровой массаж. Делая самомассаж ребенок воздействует на весь организм в целом, развивает у ребенка позитивное отношение к собственному телу. «У жирафа», «Рельсы» музыка Железнова.
11 Музыкотерапия, звучащие жесты способствуют коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности «Турецкий марш» В. Моцарт.
12 Речевые игры могут сопровождаться движениями, звучащими жестами, использованием детских музыкальных инструментов. Речевая игра с муз. инструментами «Теремок»
13 Игры на формирование правильной осанки. - укрепление опорно- двигательного аппарата; - усиление мышечного корсета позвоночника; -улучшение функций дыхания, сердечно-сосудистой системы «Ходули»
14 Надеюсь, что мой мастер-класс поможет всем педагогам детских садов растить крепких, здоровых и счастливых малышей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.