Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Чуфарова
1 Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I-II вида: общеобразовательная школа-интернат 19 Стандарт организации работы общеобразовательной школы
2 I направление – пришкольная территория Внешний вид здания общеобразовательного учреждения «Стало» «Было»
3 I направление – пришкольная территория Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке «Было» «Стало»
4 I направление – пришкольная территория Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и др.) «Стало» «Было»
5 I направление – пришкольная территория Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физическому воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) «Стало» «Было»
6 I направление – пришкольная территория Учебно-опытный участок «Стало» «Было»
7 I направление – пришкольная территория Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) «Стало» «Было»
8 I направление – пришкольная территория Игровая зона (малые архитектурные формы) «Стало» «Было»
9 I направление – пришкольная территория Зона для проведения занятий по профилактике ДТП «Стало» «Было»
10 I направление – пришкольная территория Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) «Стало» «Было»
11 I направление – пришкольная территория Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания) «Стало» «Было»
12 I направление – пришкольная территория Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) «Стало» «Было»
13 I направление – пришкольная территория Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) «Стало» «Было»
14 I направление – пришкольная территория Состояние пришкольной территории и её использование в осенне-зимний период «Стало» «Было»
15 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Общее состояние внутреннего пространства здания «Стало» «Было»
16 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов «Стало» «Было»
17 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) «Было»
18 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) «Стало» «Было»
19 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта «Стало» «Было»
20 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) «Стало» «Было»
21 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) «Стало» «Было»
22 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) «Стало» «Было»
23 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) «Стало» «Было»
24 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) «Стало» «Было»
25 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Холл, коридор «Стало» «Было»
26 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр «Стало» «Было»
27 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Медицинский блок (лицензия, функционирование) «Стало» «Было»
28 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кухонный блок (пищеблок) «Стало» «Было»
29 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Столовая (обеденный зал, буфет) «Стало» «Было»
30 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) «Стало» «Было»
31 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебная группа помещений «Стало» «Было»
32 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) «Стало» «Было»
33 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Универсальные помещения для групп продлённого дня «Стало» «Было»
34 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Зрительный зал, актовый зал «Стало» «Было»
35 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Методический кабинет с учительской и зоной отдыха «Стало» «Было»
36 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Зимний сад, уголок живой природы «Стало» «Было»
37 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Помещения для психологической разгрузки «Стало» «Было»
38 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кабинет психолога, кабинет логопеда «Стало» «Было»
39 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) «Стало» «Было»
40 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Отопление, вентиляция, кондиционирование «Стало» «Было»
41 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света. «Стало» «Было»
42 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) «Стало» «Было»
43 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода) «Стало» «Было»
44 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Естественное, искусственное и совмещенное освещение «Стало» «Было»
45 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь «Стало» «Было»
46 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты «Стало» «Было»
47 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электронные дневники «Стало» «Было»
48 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электронные журналы «Стало» «Было»
49 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам «Стало» «Было»
50 II направление – предметно-пространственная образовательная среда АРМ учителя, ученика, администрации «Стало» «Было»
51 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота «Стало» «Было»
52 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы «Стало» «Было»
53 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Дистанционное обучение (только для базовых школ) «Стало» «Было»
54 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) «Стало» «Было»
55 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Кнопка тревожной сигнализации «Стало» «Было»
56 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Периметровое ограждение, освещение участка (территории) «Стало» «Было»
57 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) «Стало» «Было»
58 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система контроля управления доступом «Стало» «Было»
59 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу «Стало» «Было»
60 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Система оповещения и управления эвакуацией «Стало» «Было»
61 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования. Требования к внешнему виду и поведению охранника. «Стало» «Было»
62 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Электробезопасность, энергосберегающие технологии «Стало» «Было»
63 II направление – предметно-пространственная образовательная среда Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) «Стало» «Было»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.