Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Бухонина
1 Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме
2 ФГОС второго поколения содержит требования трех типов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования: предметным, метапредметным (УУД), личностным
3 Развитие личности ученика, через формирование универсальных учебных действий
4 Универсальные учебные действия: (метапредметные результаты) регулятивные познавательные коммуникативные
5 Регулятивные УУД: -самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; -выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; -составлять план решения проблемы; -работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять свои ошибки самостоятельно; -в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
6 Познавательные УУД: -проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя; -формулировать гипотезы, обосновывать их или опровергать; -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; -давать определение понятиям -осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
7 Коммуникативные УУД: -самостоятельно учебное взаимодействие в группе; -в дискуссии уметь выдвигать аргументы и контраргументы; -учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; -понимать позицию другого: различать в его речи: мнения, доказательства, факты; -уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
8 1. Изменение парадигмы от знаниевой к деятельностной 2. Изменение содержания образования и форм, приемов и методов, технологий форм 3. Изменение педагогической позиции «ученик – учитель» 4. Формирование внутренних мотивов деятельности ученика мотивов 5. Личностное целеполагание и личностное содержание материала целеполагание 6. Рефлексия образовательной деятельности Рефлексия Основополагающие принципы проектирования современного урока
9 Деятельность учителя при конструировании урока
10 Структура универсального методического инструментария учителя
11 Учитель должен сформировать интерес (как самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.результата
12 Обучающиеся должны знать, какие конкретно знания и умения (способы деятельности) они освоят в процессе деятельности на уроке, они должны знать и план (способы) достижения поставленных задач
13 Я знаю, ЧТО такое …? Мне понятно, КАК искать ответ на …? Я понял, ЧТО ТАКОЕ …? Мне понятно, ГДЕ нужно искать …? Мне понятно, КАК применять полученные знания на других предметах, в жизни? Мне комфортно было общаться (с товарищами, в группе, с учителем и т.д.)? Я оцениваю свою работу на уроке ….….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.