Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Амплеева
1 СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Шпилева Ирина Валерьевна, методист
2 На сегодняшний день образование рассматривается как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности. Актуальность проблемы
3 Выявление художественно одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и раскрытия творческого потенциала. Актуальность проблемы
4 формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи; выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля. Основные задачи:
5 1 ) индивидуальное обучение; 2) обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области; 3) работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества; 4) мастер-классы; 5) творческие лаборатории; 6) система творческих конкурсов и фестивалей. Формы обучения одаренных детей:
6 1. Легко входит в роль какого-то персонажа: человека, животного и др. 2. Интересуется актерской работой. 3. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. 4. Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт. 5. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает. Артистическая одаренность
7 В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Изображает много предметов, людей. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, художественно выполненную красивую вещь. Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней. Изобразительная-художественная одаренность
8 Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное значение (украшения для дома, одежды), в свободное время, без побуждения взрослых. Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем. Может высказать свою собственную оценку произведений искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своей работе.
9 Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям, хорошо поет. Чутко реагирует на характер и настроение музыки. В игру на инструменте, в песню и танец вкладывает много энергии и чувств. Стремится прийти на концерт или туда, где можно слушать музыку. В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение. Сочиняет собственные, оригинальные мелодии. Музыкальная одаренность
10 Индивидуальная траектория обучения Дифференцированное обучение Необходимые условия: Осознание важности этой работы Создание и постоянное совершенствование методической системы
11 Включение в работу с одаренными детьми в первую очередь педагогов, обладающих определенными качествами: Личностный фактор Личностный фактор Компетентность Компетентность Стремление к интеллектуальному совершенствованию Стремление к интеллектуальному совершенствованию Проектная деятельность Авторская позиция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.