Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Перфилова
1 Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края
2 Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога. Я люблю своё дело, школу, учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Не тот учитель, кто получил образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может не быть иным.
3 Не только возможность чему - то учить детей, но и каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю о своих учениках, сопереживаю их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить … А что значит для меня, быть учителем ?
4 Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Только хорошо образованный педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом. А что значит для меня, быть учителем ?
5 Постоянно ищу эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подхожу к выбору материала, поиску новых методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать время урока, я стараюсь сделать его не только познавательным, но и творческим, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Для этого я стараюсь вовлекать каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд и интереса к предмету. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность на уроке, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается и на успеваемости. Учеба – это труд, урок – работа мысли и рук. Учащийся должен себя чувствовать тружеником и понимать, что он приходит на урок трудиться.
6 Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны. Труд его сродни труду хлебороба и строителя : из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг. А главное, своим словом преподает самую трудную на свете науку быть человеком. Я осознаю, что моя профессия одна из самых ответственных.
7 Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения. Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка : за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка. Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности. Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. Заповеди учителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.