Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Мызников
1 ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО Коммуникационная программа LAMBRE 2014 г.
2 LAMBRE предлагает своим партнерам открыть для себя новые возможности, расширить горизонты и получить неоценимый опыт. Присоединяйтесь к новой программе «Эффективное партнерство» и увеличивайте свои доходы! Сегодня LAMBRE является крупной международной компанией и ставит перед собой задачу по расширению географии распространения высококачественной французской продукции на территории России посредством улучшения сервисного обслуживания и удовлетворения потребностей своих клиентов. Достижение этих целей возможно благодаря развитию региональных представительств компании. LAMBRE предлагает всем сервисным агентствам присоединиться к новой программе «Эффективное партнерство», которая будет способствовать развитию как вашего личного бизнеса, так и решению задач компании, а также доставит множество приятных минут нашим клиентам. В рамках новой программы LAMBRE предлагает своим партнерам самые выгодные условия сотрудничества для продвижения бизнеса в ваших регионах - совместную организацию мероприятий, направленных на повышение узнаваемости компании, популяризации продуктов LAMBRE, а также привлечение новых клиентов. LAMBRE предлагает вам активно действовать и провести в своем регионе наиболее эффективные маркетинговые мероприятия - презентации, продвижение бренда LAMBRE в ТЦ, спонсорство наиболее интересных проектов и участие в выставках. ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО
3 СПОНСОРСТВО Компания LAMBRE в рамках спонсорской программы предлагает руководителям сервисных агентств принять участие в спонсорской деятельности, а именно выступить товарным спонсором мероприятия, проводимого в вашем регионе.
4 СПОНСОРСТВО Компенсация в рублях Описание Условия подачи заявок Отчетные документы до Товарное спонсорство социально-культурных мероприятий вашего региона ( бесплатное предоставление продукции LAMBRE). Например: конкурсы красоты; конкурсы творчества и мастерства; конкурсы, организованные радиостанциями и телеканалами. 1. Заявка подается не позднее чем за 2 недели до начала мероприятия 1. Договор спонсорства 2. Писменный отчет о проведенном мероприятии 3. Фотоотчет (7-10 профессиональных снимков)
5 ВЫСТАВКИ Люди посещают выставки во многом по той причине, что на них презентует себя большое количество компаний со схожей продукцией, либо объединенных одной тематикой. Из представленного многообразия, посетители всегда могут найти для себя нечто новое. Соответственно, принятие участия в выставке, это всегда отличный способ заявить о себе. Мы предлагаем вам принять участие в широкомасштабных парфюмерно- косметических выставках вашего региона
6 ВЫСТАВКИ Компенсация в рублях Описание Условия подачи заявок Отчетные документы до Выставки Beauty индустрии (красота, мода, парфюмерия и косметика) 1. Профиль выставки должен содержать раздел "косметика и парфюмерия". 1. Договор участия в выставке; платежные документы 2. Наличие консультантов, прошедших обучающие тренинги в компании 2. Фотоотчет ( 7-10 профессиональных снимков) 3. Арендуемая площадь не менее 8 кв.м. 3. Письменный отчет о проведенном мероприятии 4. Наличие торгового оборудования ( не менее 2-х стеклянных витрин) 5. Проведение PR-мероприятий ( участие в развлекательных мероприятия в качестве товарного спонсора, проведение мастер- классов) 6. Заявка подается не позднее чем за 2 недели до начала выставки
7 ПРОДВИЖЕНИЕ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ Еще один из наиболее действенных способов стимулирования продаж - это проведение промо-акций в местах большого скопления людей. Для этого прекрасно подходят торговые центры, где фактически в любое время достаточно посетителей нашей целевой аудитории. Наиболее результативной такая акция будет при наличии в торговом центре бренд-секций компании, куда впоследствии будут направляться все заинтересованные лица. Проведение BTL-акций и презентаций не только позволит увеличить узнаваемость продукции LAMBRE, но и за счет праздничного антуража заранее сформирует положительные эмоциональные ассоциации с маркой.
8 Продвижение в торговых центрах Компенсация в рублях Описание Условия подачи заявок Отчетные документы до Проведение развлекательных и BTL- мероприятий около бренд- секций LAMBRE в торгово- развлекательном центре 1. Наличие бренд-секции в крупном ТРЦ 1. Договор аренды дополнительной площади в ТРЦ и финансово отчетные документы 2. Арендуемая площадь возле бренд секции не менее 15 кв.м. 2. Договора с подрядными организациями и финансово отчетные документы 3. Организация развлекательных мероприятий (конкурсы, викторины, лотереи и прочее) 3. Писменный отчет о проведенном мероприятии 4. Организация BTL-мероприятий (тестирование продукции, арама- дегустации, раздача пробников и подарков, мастер-классы 4. Фотоотчет (15-20 профессиональных снимков) 5. Наличие не менее 5 консультантов с профессиональной подготовкой, хорошо знающих все линии продукции LAMBRE 6. Оформление арендуемой площади в корпоративном стиле 7. Заявка подается не позднее чем за 1,5 месяца до начала мероприятия.
9 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Не стоит пренебрегать таким инструментом коммуникации как презентация компании или продукции. Это действенный способ заявить о себе, представить компанию и рассказать о преимуществах товаров и услуг. Проведение презентации - это уникальная возможность совместить деловое мероприятие и яркое праздничное шоу, пригласить партнеров, потребителей и представителей СМИ. Очень важно провести презентацию грамотно. Необходимо так продумать концепцию мероприятия, чтобы из представления компании или новинки оно не превратилось в бесплатное приятное времяпрепровождение для посетителей. Ведь презентация – прежде всего, деловое, экономически обоснованное решение. Итак, что обязательно входит в программу грамотно подготовленной презентации? Естественно, заявка о себе или о продукте – краткий и емкий рассказ о предмете встречи. Также обязательно должны присутствовать шаги по знакомству с потенциальными клиентами. В идеале на презентации должны быть получены новые контакты или заключены договоры о сотрудничестве. В зависимости от темы презентации нужно выбрать целевую аудиторию для приглашения на мероприятие, выстроить логику презентации, включая объем информации, наглядные сопровождающие материалы, стиль подачи повествования. Следующим шагом станет оформление необходимой информации в папки с раздаточным материалом и сувенирами, которые будут вручены каждому посетителю.
10 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Большое значение имеет развлекательная программа на мероприятии. Если она будет интересной, насыщенной и запоминающейся, то безусловно, приглашенные расскажут о ней и о компании LAMBRE своим знакомым, поделятся приятными впечатлениями и эмоциями. Далее эта благоприятная атмосфера мероприятия, по средствам эмоций, будет «работать» на восприятие всего бренда LAMBRE и его продукции в позитивном ключе.
11 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Компенса ция в рублях Описание Условия подачи заявок Отчетные документы до Рекламно- информационное мероприятие позволяющее донести необходимую информацию до аудитории в удобной, развлекательной форме 1. Аренда зала с рассчитанной площадью не менее чем на 100 человек 1. Договор аренды зала и финансово отчетные документы 2. Аренда торгово и презентационного оборудования 2. Договора с подрядными организациями и финансово отчетные документы 3. Наличие не менее 7 консультантов с профессиональной подготовкой, хорошо знающих все линии продукции LAMBRE 3. Письменный отчет о проведенном мероприятии 4. Подготовка презентационной части, включающая в себя информацию о компании и продукции 4. Фотоотчет (25-30 профессиональных снимков) 5. Организация кофе-брейков или фуршета, развлекательных программ (мастер-классов, фотосессии, конкурсов, шоу-выступлений, дегустаций и т.д.) 6. Оформление зала в корпоративном стиле 7. Заявка подается не позднее чем за 2 месяца до начала мероприятия.
12 Количество мероприятий в рамках программы «Эффективное партнерство» в течение года строго ограничено! Желаем вам успехов! Будьте уверены в своем будущем и смело стройте свой бизнес вместе с LAMBRE! ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО
13 Координаторы проекта: Эльдарова Любовь +7(495) доб. 110 Парутова Юлия +7(495) доб. 117 Ждем ваших заявок! ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.