Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Ядовин
1 Издательство «Академкнига/Учебник" Современные образовательные ресурсы – гарантия достижения планируемых результатов обучения в начальной школе Российская Академия наук Издательский комплекс "Наука" Издательский комплекс "Наука"
2 Предлагаемые ресурсы «Перспективная начальная школа» – система учебников «Перспективная начальная школа» – система учебников Поурочное планирование методов и приемов формирования УУД Поурочное планирование методов и приемов формирования УУД Модель внеурочной деятельности – комплексный механизм реализации требований ФГОС Модель внеурочной деятельности – комплексный механизм реализации требований ФГОС Материалы для оценки достижений младших школьников Материалы для оценки достижений младших школьников Электронные образовательные ресурсы «ПНШ» Электронные образовательные ресурсы «ПНШ» Система взаимодействия с родителями школьников Система взаимодействия с родителями школьников Методические и управленческие разработки Методические и управленческие разработки
3 Ресурс 1 «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» – система учебников. Что это значит? Ведущая концептуальная идея «ПНШ» реализуется во всех учебниках и дидактических материалах «Через рассмотрение частного (конкретное наблюдение) - к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от общего, то есть постигнутой закономерности - к частному, то есть способу решения конкретной учебной задачи»
4 Концептуальные положения, программы по учебным предметам и внеурочной деятельности представлены в обновленных изданиях
5 Реализация типических свойств системы: комплектность комплектность инструментальность инструментальность интерактивность интерактивность интеграция интеграция предусматривает использование учебников, тетрадей для самостоятельной работы, методических разработок для учителей, разработанных авторским коллективом «Перспективной начальной школы»
6 В «ПНШ» разработаны необходимые для организации образовательного процесса материалы: учебники по всем предметным областям учебники по всем предметным областям хрестоматии по литературному чтению и окружающему миру хрестоматии по литературному чтению и окружающему миру рабочие тетради, дополняющие учебник системой учебных и практических заданий рабочие тетради, дополняющие учебник системой учебных и практических заданий дневники достижений младших школьников дневники достижений младших школьников материалы для контроля и оценки результатов освоения ОПматериалы для контроля и оценки результатов освоения ОП электронные учебники электронные учебники
7 Ресурс 2 Учебники системы «Перспективная начальная школа» включены в федеральный перечень учебников (приказ Минобрнауки России от ) Почему это важно?
8 Приказ Минобрнауки от «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию…»
9 Структура федерального перечня учебников учебники части ООП, формируемой участниками образовательных отношений 1 часть 2 часть 3 часть учебники, обеспечивающие учет региональных и этнокультурных отношений учебники, рекомендуемые для обязательной части ООП
10 Получены нормативно-правовые гарантии использования «Перспективной начальной школы» на ближайшую перспективу Планируемое утверждение федерального перечня учебников – один раз в три года
11 В соответствии с новыми федеральными требованиями, учебники «ПНШ»: -успешно прошли научную, педагогическую и общественную экспертизу -рекомендованы НМС по учебникам, созданным при Минобрнауки России -принадлежат к завершенной предметной линии учебников - имеют электронные приложения и электронные учебники -имеют адрес страницы о каждом учебнике на официальном сайте издательства -предусматривают использование подробных материалов по методике преподавания предмета
12 Приказ Минобрнауки: от г. N 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования»
13 Проект приказа Минобрнауки: «Об утверждении Порядка отбора организаций, осуществляющих издание учебных пособий…» Участвовать в отборе могут только те организации, которые имею учебники, включенные в федеральный перечень учебников
14 Ресурс 3 Поурочное планирование методов и приемов формирования УУД. В чем суть новых методических решений?
15 Разработки в формате поурочного планирования выступают дополнением к имеющимся методическим пособиям «Перспективной начальной школы» NEW!
16 Разработки рассчитаны на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обучения на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обучения Фиксируются имена детей, результаты наблюдений педагога
17 Планирование включает в себя поурочную разработку задач и хода урока Задачи урока. Методы и приемы формирования УУД
18 Ресурс 4 Организация внеурочной деятельности. Что имеется в «Перспективной начальной школе»? В системе «Перспективная начальная школа» разработана авторская модель организации внеурочной деятельности, которая строится с учетом определенных положений
19 Положение 1. Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности при вариативности форм. урочной и внеурочной деятельности при вариативности форм.
20 Структура программ внеурочной деятельности «ПНШ» включает в себя: - пояснительную записку, где конкретизируются цели (задачи) курса; - общую характеристику курса, личностные и метапредметные результаты; -содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся; -описание учебно-методического и материально-технического обеспечения. Положение 2. Направленность внеурочной деятельности на формирование УУД
21 Положение 3. Интеграция внеурочной деятельности. Интеграция обеспечивается связью курсов друг с другом, с содержанием учебных предметов, а также использованием модели плана внеурочной деятельности «Перспективной начальной школы»
22 Модель плана внеурочной деятельности Программы внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности Состав и структура направлений внеурочной деятельности Час. в неделю Спортивно- оздорови- тельное Духовно- нравствен- ное Социаль- ное Общеин- теллек- туальное Обще- культур- ное Музей в твоем классе кружок, клуб, факультатив 2 Ключ и Зарянаучный клуб 1 Расчетно- констр. бюро факультатив 1 Компьютерна я долина проектная деятельность 1 Природа родного края проектная деятельность 1 Мы и окружающий мир научный клуб 1 Путешествие в мир экологии Интегирован ный курс 1 Мы раскрасим целый свет Практическ ие занятия 1 Город мастеров Творческая мастерская 1 Итого рекомендуемых часов в неделю 10
23 Положение 4. Использование для организации внеурочной деятельности учебно-методических разработок «ПНШ» для организации внеурочной деятельности учебно-методических разработок «ПНШ» Программы деятельности научных клубов реализуются на основе содержания, представленного в учебниках «Перспективной начальной школы» «Музей в твоем классе» обеспечивает реализацию программы внеурочной деятельности
24 Ресурс 5 Оценка образовательных достижений школьников. Что предлагает «ПНШ»? создание условий для контроля результатов освоения ОП создание условий для контроля результатов освоения ОП оценку не только предметных, оценку не только предметных, но и метапредметных результатов изучение динамики достижений младших школьников изучение динамики достижений младших школьников применение методов и форм оценки, адекватных требованиям ФГОС применение методов и форм оценки, адекватных требованиям ФГОС
25 Материалы и разработки издательства «Академкнига/Учебник» для контроля и оценки NEW!
26 Материалы и разработки издательства «Академкнига/Учебник» для контроля и оценки NEW!
27 Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ФЗ ОТ «О Б ОБРАЗОВАНИИ В РФ» С ТАТЬЯ 13. О БЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 2. П РИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. С ТАТЬЯ 16. Р ЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1. ЭО – ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В БД, ПРИМЕНЕНИЕ ИТ В ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2. О РГАНИЗАЦИИ ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭО И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ТАТЬЯ 18. П ЕЧАТНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 1. Б ИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД ДОЛЖЕН БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ПЕЧАТНЫМИ И ( ИЛИ ) ЭЛЕКТРОННЫМИ УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ ( ВКЛЮЧАЯ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ) Нормативно-правовая документация об электронном обучении
28 1047 (от ), 3. … С 1 января 2015 года представляется наряду с учебником в печатной форме учебник в электронной форме… Нормативно-правовая документация об электронном обучении ??? ( ОТ ??.??.2014) 3. … В федеральный перечень учебников включаются учебники … отвечающие следующим требованиям: б) представленные в печатной и электронной формах …. Приказ Минобрнауки РФ «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию…»
29 Ресурс 6 Электронные образовательные ресурсы. В чем суть предложений «Перспективной начальной школы»? Электронные образовательные ресурсы «Перспективной начальной школы» включают в себя: электронные приложения к учебникам;электронные приложения к учебникам; электронные приложения к методическим пособиям;электронные приложения к методическим пособиям; электронные учебники.электронные учебники.
30 Электронные приложения «Перспективной начальной школы» NEW!
31 Электронные приложения для обработки результатов оценки достижений обучающихся
32 Электронные учебники включают: -интерактивные версии учебников на бумажном носителе (обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир); -электронные материалы хрестоматий и тетрадей для самостоятельных работ; -методические разработки для педагогов (программы по учебным предметам, пособия, поурочное планирование).
33 Преимущества -соответствие бумажному УМК позволяет сочетать бумажные книги с электронными; -интерактивным является контент самих учебников, хрестоматий и тетрадей; -все задания проверяются автоматически; -учитель видит продвижение каждого учащегося по этапам урока, результаты выполнения письменных заданий и его отметки; -все задания автоматически переводятся в отметку по пятибалльной шкале и попадают в электронный журнал; -Содержание учебников может быть воспроизведено на любых устройствах.
34 Комплект может быть использован: -Только учителем для демонстрации всему классу для организации фронтальной работы; -Учителем и небольшой группой школьников для фронтальной работы и самостоятельной работы на устройствах персонального доступа небольшой группы; -Учителем и всеми учащимися.
35 Ввод информации и цветовое маркирование Реализация технологий электронного обучения
36 Перетягивание в любое место с проверкой (несколько элементов – одно место) Реализация технологий электронного обучения
37 Маркирование точкой с проверкой Реализация технологий электронного обучения
38 Начальная школа. Электронный учебник Реализация технологий электронного обучения Выбор из выпадающего списка с проверкой
39 Ресурс 7 Взаимодействие с родителями школьников.
40 Перспективная начальная школа - родителям В серии готовятся к изданию следующие книги: - Как поддержать ребенка при выполнении домашнего задания? - Решения и ответы наиболее трудных задач по математике. - Как увидеть и оценить достижения своего ребенка? СКОРО!
41 Ресурс 8 Методические и управленческие решения. NEW!
42 Ресурс 9 Сайт издательства Интернет-магазин Новости Электронные версии методических пособий и поурочных разработок бесплатно Информация об авторах Ответы на ваши вопросы
43 Адреса представителей в регионах Информация о вебинарах и других мероприятиях Информационные каталоги График выхода изданий
44 Новые издания NEW!
45 Новые издания NEW!
46 Новые издания NEW!
47 Ресурс 10 Методическое сопровождение -проведение информационных семинаров, курсов повышения квалификации, конференций (в т. ч. используя Интернет); -создание и участие в работе информационно- консультационных центров (базовых школ); -проведение мастер-классов, конкурсов, сопровождение стажерских площадок; -обобщение и распространение эффективного опыта; размещение практических разработок на сайте издательства; - поддержка педагогов в организации научных клубов, проведении олимпиад, конкурсов школьников. Ежемесячно проводится методических мероприятий
48 Содержание электронного диска презентации; презентации; информационные материалы о проекте «Электронный образовательный комплекс»; информационные материалы о проекте «Электронный образовательный комплекс»; электронные версии методических пособий, поурочного планирования, 1 класс; электронные версии методических пособий, поурочного планирования, 1 класс; электронная версия пособия «Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации; электронная версия пособия «Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации; электронная версия пособия «Готовые решения для родителей»; электронная версия пособия «Готовые решения для родителей»; информационные материалы и каталоги. информационные материалы и каталоги.
49 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК» Издательство «Академкнига/Учебник» , г.Москва, ул.Бутлерова,17 б Тел.: (499) Факс: (499) Наш сайт: ww.akademkniga.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.