Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Тебеньков
1 8(800) (495) ОТЧЕТ ПО ЭТАПУ I проведения мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования. Государственный контракт от 1 ноября 2011 г.
2 8(800) (495) Программа (задача, мероприятие) Федеральная целевая программа развития образования на годы Задача 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Мероприятие 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации со-временных моделей успешной социализации детей» Подмероприятие 2.2. «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам»
3 8(800) (495) Этапы разработки 1. Анализ существующих технологий и нормативной методической базы использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 2. Разработка концепции проведения использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования. 3. Создание методологии функционирования и технологических основ системы сбора, обработки и анализа результатов использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе. 4. Разработка автоматизированной системы мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 5. Проведение мероприятий по защите технической платформы от несанкционированного доступа
4 8(800) (495) Часть 1 Анализ существующих технологий и нормативной методической базы использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 1. Анализ порядка формирования Федерального перечня учебников 2. Анализ порядка проведения экспертизы учебников и учебных пособий 3. Формирование и последующий анализ перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию 4. Анализ и описание существующих технологий использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях за период г.г. в 8 федеральных округах на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) образования 5. Анализ и описание существующего нормативно-методического обеспечения, регламентирующего использование учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 6. Формирование предложений по разработке концепции проведения мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования
5 8(800) (495) Часть 2 Разработка концепции проведения использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования. 1. Цели и задачи мониторинга 2. Объекты и участники проведения мониторинга 3. Примерные тематики и формы проведения мониторинга 4. Система показателей для оценки эффективности использования учебников и учебных пособий 5. Основные участники мониторинга использования учебников и учебных пособий 6. Ожидаемый эффект от проведения мониторинга 7. Описание процессов (модель и структурная схема процесса «as – is») 8. Характеристика объекта автоматизации для проведения мониторинга 9. Предложения по методам и технологиям создания системы 10. Предложения по обеспечению ввода и эксплуатации технической платформы 11. Предложения по нормативно-правовому обеспечению функционирования системы 12. Предложения по регламентированию отношений
6 8(800) (495) Часть 3 Создание методологии функционирования и технологических основ системы сбора, обработки и анализа результатов использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе. 1. Разработка методики и регламентов сбора информации с использованием технической платформы 2. Создание технологического базиса системы сбора, обработки данных и анализа системы сбора, обработки и использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы Система сбора и представления информации
7 8(800) (495) Часть 4 Разработка автоматизированной системы мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 1. Проектирование и разработка функциональных возможностей автоматизированной системы мониторинга (техническое задание на портал) 2. Проектирование и разработка функциональных возможностей автоматизированной системы мониторинга, обладающей системой подсказок в местах, где у пользователя потенциально могут возникнуть затруднения 3. Реализация в автоматизированной системе технологий, обеспечивающих сбор, анализ, визуализацию и хранение информации для федерального, регионального и муниципального уровней 4. Реализация в автоматизированной системе технологий сбора информации, позволяющих осуществлять синхронизацию информации добавление, редактирование, форматирование и размещение информации, загрузку иллюстраций и других файлов в систему, хранение архивных копий данных 5. Формирование аналитических отчетов технологий сбора, обработки и анализа информации по выбранным пользователям данным и позволяющим отслеживать динамику изменения показателей за выбранный пользователей период на региональном и муниципальном уровнях 6. Разработка технологий, обеспечивающих загрузки в автоматизированную систему данных, необходимых для проведения мониторинга
8 8(800) (495) Часть 5 Проведение мероприятий по защите технической платформы от несанкционированного доступа 1. Проведение мероприятий по защите технической платформы от несанкционированного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации и аттестации технической платформы 2. Подготовка инструктивных материалов по защите технической платформы от несанкционированного доступа
9 8(800) (495) Требования к порталу Общий взгляд на ПО Классы и характеристики пользователей Требования к персоналу обслуживания и режиму его работы Технологические ограничения реализации Системные ограничения Требования к надежности, эргономике, эксплуатации, защите информации Требования к дополнительным модулям системы управления порталом
10 8(800) (495) Размещение портала в сети Физически сайт размещен в интранет или интернет сети, доступной для его пользователей. Серверная часть ПО инсталлирована на одном или нескольких серверных компьютерах и включает в себя: Web-сервер; Сервер баз данных; Систему управления контентом сайта (англ. Content management system, CMS); Почтовый сервер.
11 8(800) (495) Использованные технологии Web-сервер - Apache версии не ниже с модулем mod_rewrite; Сервер баз данных - MySQL версии 3.23 или выше; Система управления контентом порталом АВО версии 4.0; Поддержка PHP в виде модулей Apache или отдельного интерпретатора; Поддержка Zend Optimizer для ускорения работы серверной части; MS Internet Explorer (браузер); Macromedia Flash Player.
12 8(800) (495) Возможности технической платформы Сбор информации о полноте обеспечения современными учебниками Формирование федерального перечня учебников Обеспечение проведения качественной и всесторонней экспертизы учебников Оперативный сбор заявок на учебники для своевременного формирования учебно- методического обеспечения образовательных учреждений Оперативное формирование отчетов и наглядное представление сводной информации по регионам Российской Федерации
13 8(800) (495) Общие службы и системы Форум позволяет организовать дискуссии на определенные темы. В рамках выбранного форума зарегистрированные пользователи могут заводить новые темы и участвовать в обсуждении тем, заведенных другими участниками. Нормативные документы единая нормативно-справочная информация, консолидация данных муниципального уровня на региональном уровне, консолидация данных регионального уровня на федеральном уровне, обмен данными между федеральным, региональным и муниципальным уровнями. Обратная связь дает возможность задать вопрос специалисту и получить на него квалифицированный ответ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.