Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Теплякова
1 дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад 115» Базовое учреждение федеральной стажировочной площадки «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество»
2 482 воспитанника Контингент воспитанников 31 группа
3 Кадровый потенциал СТАЖ РАБОТЫ
4 Кадровый потенциал Уровень образования и квалификации педагогических кадров
5 Наши достижения Победитель окружных конкурсов: «Лучшее образовательное учреждение 2010, 2011,2012» Лауреат по итогам конкурса среди предприятий муниципального образования г. Краснодар «Лучшее предприятие в отрасли по итогам 2010» Победитель по итогам конкурса среди предприятий муниципального образования г. Краснодар «Лучшее предприятие в отрасли по итогам 2012» ; Победитель по итогам конкурса среди предприятий муниципального образования г. Краснодар «Лучшее предприятие в отрасли по итогам 1 полугодия 2013» ; победитель муниципального конкурса в номинации «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения, 2012». Победитель краевого конкурса среди дошкольных учреждений, внедряющих инновационные программы 2012 Победитель в номинации "Лучшее дошкольное образовательное учреждение" по итогам ежегодного краевого месячника оборонно- массовой и военно-патриотической работы в муниципальном образовании город Краснодар в 2013 году
6 Коллектив детского сада- это дружная семья коллег- единомышленников Педагоги награждены Грамотами Министерства Образования РФ – 4 человека Нагрудным знаком "Почетный работник образования РФ" – 2 человека Нагрудным знаком "Отличник народного образования" – 1 человек Звание "Заслуженный учитель Кубани" – 1 человек
7 Приоритетные направления: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, художественно- эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с семьёй ребёнка для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
8 Условия для реализации Основной общеобразовательной программы
15 Содержание инновационной работы «Эффективность использования проектного метода в воспитательно-образовательном процессе» Проект «День Победы» Проект «Книга своими руками» Проект «Семейная книга»
16 Содержание инновационной работы Проект «Птица семейного счастья» Проект «Дети –цветы жизни» Проект «Тепло домашнего очага» «Реализация семейных художественно-творческих проектов как средство повышения педагогической компетенции родителей и эмоционального сближения взрослых и детей»
17 Содержание инновационной работы «Оптимизация процесса управления кадрами через персонификацию деятельности педагога, его личных достижений и достижений воспитанников»
18 Содержание инновационной работы « Психолого-педагогические аспекты организации питания в ДОУ»
19 Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Краснодарский научно- методический центр Краснодарский педагогический колледж Детская библиотека им. К.И. Чуковского Музеи Профессиональные театры Школа-лицей 90, гимназия 87 Школы 89, 101 Школа искусств «Юбилейная» Дом детского творчества Детские поликлиники 1,9 Городской центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям «Детство» Врачебно-физкультурный Диспансер Окружной Центр охраны здоровья детей
20 Направления работы базового учреждения федеральной стажировочной площадки развитие вариативных форм дошкольного образования, направленных на повышение его доступности и качества; построение предметно-пространственной среды, обеспечивающей развитие способностей каждого ребенка, и реализация творческого потенциала педагогов; организация педагогического процесса на основе рационального использования помещения и полифункциональной деятельности специалистов; координация взаимодействий взрослых на основе сотрудничества воспитателей, специалистов и родителей; трансляция и распространение передового педагогического опыта в рамках базового учреждения стажировочной площадки.
21 Модель вариативных форм дошкольного образования МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад 115» Базовое учреждение федеральной стажировочной площадки «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад 115» Базовое учреждение федеральной стажировочной площадки «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество» Адаптационная группа «Кроха» 10 детей Адаптационная группа «Кроха» 10 детей Группа кратковременного пребывания «Развивай-ка» 10 детей Группа кратковременного пребывания «Развивай-ка» 10 детей Группа кратковременного пребывания «Умники и умницы» 10 детей Группа кратковременного пребывания «Умники и умницы» 10 детей Группа семейного воспитания Группа семейного воспитания Центр игровой поддержки ребенка ЦИПР 24 ребенка Центр игровой поддержки ребенка ЦИПР 24 ребенка Группа семейного воспитания Группа семейного воспитания
22 Группы кратковременного пребывания
23 Группы семейного воспитания
24 Центр игровой поддержки ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.