Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнга Щеглова
1 Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска – Уральского» ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 2014 ГОД
2 ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА - ЭТО формирование эффективной деятельности сотрудников в рамках учреждения формирование эффективной деятельности сотрудников в рамках учреждения формирование глубокого понимания социальных, психологических и физиологических особенностей граждан, клиентов учреждения формирование глубокого понимания социальных, психологических и физиологических особенностей граждан, клиентов учреждения освоение профессионально освоение профессионально этических норм социальной работы
3 Слушатели – участники Школы социального работника социальные работники, социальные работники, оказывающие услуги на дому; специалисты по социальной специалисты по социальной работе, работающие с гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию
4 В УЧРЕЖДЕНИИ ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА РЕАЛИЗУЕТСЯ С 90-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ; ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ; ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В УЧРЕЖДЕНИИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В УЧРЕЖДЕНИИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
5 Цель работы Школы социального работника – совершенствование профессионального мастерства социальных работников, специалистов по социальной работе Задачи- Поиск необходимых личностных ресурсов сотрудников для построения эффективной работы; Поиск необходимых личностных ресурсов сотрудников для построения эффективной работы; Формирование умения планировать и организовывать рабочее и личное время, расставлять Формирование умения планировать и организовывать рабочее и личное время, расставлять приоритеты в задачах, Повышение эмоционального Повышение эмоционального интеллекта, снижение негативных переживаний в стрессовых ситуациях Развитие личностной осознанности Развитие личностной осознанности и самонаблюдения.
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Занятия в Школе социального работника планируются ежемесячно по 1,5 часа; Программа для проведения занятий составляется ежегодно с сентября по май в соответствии с актуальной проблемой, которую выделяют сотрудники Центра или по итогам социологического исследования; Занятия проводятся методистом, психологом, юристом, либо специалистами, приглашенными из различных организаций: УСП, МСЭ, Здравоохранения и др.
7 Формы обучения в Школе социального работника Обучающее занятие – форма традиционного обучения с преобладанием объяснения нового материала, целью которого является передача информации, знаний как таковых. Обучающее занятие – форма традиционного обучения с преобладанием объяснения нового материала, целью которого является передача информации, знаний как таковых. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Являются одним из важнейших методом в профессиональной подготовке. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Являются одним из важнейших методом в профессиональной подготовке. Деловая игра – активная форма обучения, с привлечение участников обучения к обсуждению и анализу с помощью вопросов. Может быть направлена на закрепление, проверку знаний. Деловая игра – активная форма обучения, с привлечение участников обучения к обсуждению и анализу с помощью вопросов. Может быть направлена на закрепление, проверку знаний. Мастер – класс – форма обучения, направленная на воссоздание профессионального опыта. Мастер – класс – форма обучения, направленная на воссоздание профессионального опыта. Лекция – последовательное изложение системы Лекция – последовательное изложение системы каких – либо идей, положений, взглядов и их каких – либо идей, положений, взглядов и их доказательства.
8 Программа «Бесконфликтное общение» гг.
9 Цель программы: психологическое сопровождение сотрудников Центра, способствующее оптимизации процесса деловых взаимоотношений между людьми. Цель программы: психологическое сопровождение сотрудников Центра, способствующее оптимизации процесса деловых взаимоотношений между людьми. Программа направлена на решение следующих задач: Программа направлена на решение следующих задач: 1. Формирование и закрепление навыков бесконфликтного общения для выстраивания эффективной работы. 2. Повышение уровня психологической культуры сотрудников Центра. 3. Овладение техниками и методиками бесконфликтного общения путём решения практических задач. 4. Овладение методами и приёмами самозащиты и саморегуляции.
10 Все темы Программы тесно перекликаются между собой. Все темы Программы тесно перекликаются между собой. Основным лейтмотивом цикла является поиск ответа на вопрос: «Что нужно делать, чтобы деловые отношения складывались успешно и носили здоровый характер? За время проведения занятий сотрудники освоили : 1. Методы и приёмы саморегуляции в стрессовой ситуации. 2. Овладели техниками активного слушания. 3. Обучились установкам контакта с людьми. 4. Научились решать практические задачи. В завершении курса были проведены психологические игры, упражнения и круглые столы на получение обратной связи.
11 Программа «Предупреждение коррупции и борьба с ней» гг. Цель программы – Формирование в коллективе ГБУ «КЦСОН г. Каменска-Уральского» нетерпимости к коррупционному поведению. Программа направлена на решение следующих задач: 1. Способствовать созданию антикоррупционной атмосферы в коллективе, предупреждению коррупционного поведения сотрудников. 2. Формировать антикоррупционную устойчивость личности. 3. Показать на примерах, к каким последствиям может приводить коррупция при попустительстве со стороны государства и общества. 4. Раскрыть «невыгодность» коррупционного поведения для каждого члена общества. 5. Выявить наиболее эффективные пути противодействия различным формам проявления коррупции в повседневной жизни.
12 На гг. Запланированы занятия по следующим темам: Изучение Федерального закона 273 от г. «О противодействии коррупции». Изучение Федерального закона 273 от г. «О противодействии коррупции». Изучение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения учреждений социального обслуживания. Изучение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения учреждений социального обслуживания. Знакомство с антикоррупционной политикой организации. Знакомство с антикоррупционной политикой организации. Знакомство со специальными антикоррупционными процедурами, реализуемыми в Центре. Знакомство со специальными антикоррупционными процедурами, реализуемыми в Центре.
13 В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА Проводится тестирование сотрудников: Проводится тестирование сотрудников: На качество, полученных знаний. На качество, полученных знаний. На усвоение учебного материала. На усвоение учебного материала. На практическое На практическое применение знаний в работе. применение знаний в работе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.