Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Шишманов
1 Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики и информатики Дисциплина: Управление знаниями Проект 3. Процессы поиска информации Автор : Гусихина Е. ПИ -5 Преподаватель : Овчинникова К. Р.
2 Понятие организационных коммуникаций. O Коммуникации ( коммуникационный процесс ) – это обмен информацией между людьми. O Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена – сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.
3 O В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую – объединяющую роль O 73% американских руководителей O 63% английских руководителей O 85% японских руководителей считают отсутствие эффективных внутриорганизационных коммуникаций главным препятствием на пути достижения высокой эффективности работы своих компаний.
4 Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным. Генри Форд
5 Необходимым условием коммуникаций, является информация. Коммуникации в организации могут быть формальными неформальными
6 Содержание информации может быть различным : O техническая информация O финансовая информация O управленческая информация O информация социально - психологического характера
7 Рис.1. Элементы коммуникационного процесса Элементами коммуникационного процесса Рис.2. Обратная связь в коммуникациях
8 Определение потребности в информации O Все сотрудники организации должны понимать как будет использоваться имеющаяся и поступающая информация, а также, какие направления информационных потоков ( в том числе способы запроса информации ) будут для компании наилучшими. O Сбор необходимой информации - трудоемкий этап маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не публикуется
9 Исследователи должны в ходе предварительной работы оценить: O 1) потенциальную стоимость принятия неверного решения O 2) вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации O 3) целесообразность и срочность сбора дополнительной информации O 4) уровень точности и надежности результатов анализа. O В ходе оценки персонал аналитической службы определяет состав анализируемых данных : первичную и вторичную информацию о состоянии рынка.
10 Осведомленность персонала о наличии необходимой информации. O Коммуникационная система организации должна включать в себя указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т. д., а также возможность обращения к профессионалам для получения сведений о накопленных в организации знаниях. Содействие в поиске информации должно обеспечивается введением в организации новых должностей, предназначенных для оказания помощи сотрудникам, занятым поиском информации. Большое значение имеет возможность привлечения экспертов для обработки ( фильтрации ) информации.
11 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.