Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Сумарокова
1 Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
2 Китайская мудрость
3 Повышается познавательный уровень учащихся к предмету и углубленному изучению его. В решение проблемной ситуации, вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации ; Необходимо применение различных способностей учащихся ( аналитических, художественных, музыкальных, коммуникативных и др.); Решается обязательная задача педагога – дать каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела. В корне меняются отношения « учитель – ученик »
4 Информационные Исследовательские Практико-ориентированные или социально-значимые Приключенческо-игровые Творческие По продолжительности проведения :краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные; По количеству участников: индивидуальные, групповые, массовые; По уровню интеграции: внутрипредметные и межпредметные. По характеру контактов: внутри классные, внутришкольные, региональные ( в пределах одной страны ), международные.
5 Фотовыставка работ учащихся на темы : « Животные Воронежского края », « Родные просторы ».
6 Викторины и конкурсы ко всемирному дню защиты животных ( 4 октября )
7 1. Сформировать знания об основных ароморфозах у живых организмов, возникших в мезозойскую эру, используя проектную деятельность учащихся. 2. Воспитывать научное мировоззрение на основе их творческой деятельности, убедив их в том, что процесс развития органического мира на Земле в мезозойскую эру подчинялся общим биологическим закономерностям и объясняется с материалистических позиций. 3. Формировать умения выполнения исследовательской работы, использовать различные источники в процессе подготовки и презентации проект
8 Цель : Приобретение навыков оказания первой медицинской помощи.
11 Итогом работы являются ответы, на вопросы : 1. Что мы научилась понимать в мире природы ? 2. Как человек влияет на биогеоценозы ? 3. Как нужно правильно себя вести в природе ? 4. Как можно изменить экологическую ситуацию к лучшему ? 5. Что может сделать каждый, чтобы изменить к лучшему жизненное состояние изученных природных объектов ?
15 Фундаментальные Расширение теоретических знаний. Получение новых научных данных о процессах, явлениях, закономерностях, существующих в исследуемой области ; научные основы, методы и принципы исследований Поисковые Увеличение объема знаний для более глубокого понимания изучаемого предмета. Разработка прогнозов развития науки ; открытие путей применения новых явлений и закономерностей Прикладные Разрешение конкретных научных проблем для создания новых изделий. Получение рекомендаций, инструкций, расчетно - технических материалов, методик.
16 Знать : Эволюционное развитие скелета Уметь : Провести эволюционное сравнение скелета у разных позвоночных животных
17 «Паразитические формы Простейших»
18 КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ БЕЛКОВ. Цель. Комплексное изучение биохимической природы ферментов. Задачи. Развивать знания учащихся о свойствах, классификации и значении ферментов ; раскрыть сущность механизма действия ферментов ; реализовать межпредметные связи ; развивать познавательный интерес путем выполнения лабораторного опыта.
19 Проект - это метод обучения Может применяться на уроке и во внеурочное время Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим Проектирование - это содержание обучения Может быть частью предмета и самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов Проект - это форма организации учебного процесса Может стать альтернативой классно - урочному обучению Проект - это особая философия образования : Философия цели и деятельности Философия результатов и достижений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.