Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Веденеева
1 Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014
2 Вид проекта: Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 3-4 лет. Продолжительность проекта: Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.
3 Образовательная область: Образовательная область: экологическое воспитание. Актуальность проблемы: Актуальность проблемы: во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
4 Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Жучки, паучки, бабочки»
5 Задачи проекта: формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, паук), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.
6 Предполагаемый результат: дети должны знать и называть насекомых ; иметь простейшие представления о форме тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять рассказ по схеме.
7 Предварительная работа: Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»
8 Разучивание стихов
9 Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы»
10 загадывание загадок, словотворчество (сочинение детьми); прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля», А. Чайковского «Вальс цветов»
11 Просмотр мультфильмов
12 Основной этап Физкультурное развлечение «На полянке».
13 Коллективная аппликация «На полянке»
15 Составление рассказа по опорной схеме
16 Совместная работа родителей с детьми поделки из природного материала аппликации
17 Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок»
19 Подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»
20 Подведение итогов Выставка поделок и рисунков «Жучки, паучки, бабочки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.