Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketing.rbc.ru
1 Самая большая база исследований в России! Свыше маркетинговых исследований Более подписчиков 135 лучших маркетинговых агентств 1 сайт
2 РБК.Исследования рынков - первый и крупнейший в России и странах СНГ супермаркет готовой маркетинговой информации. Наша миссия - сделать данные качественными и доступными для всех.
3 Динамика количества отчетов 2003 – 384 шт – 909 шт – шт – шт – шт – шт шт.
4 Партнеры РБК.Исследования рынков 2003 – 47 компаний 2004 – 91 компания 2005 – 147 компаний 2006 – 155 компаний 2007 – 186 компаний 2008 – 125 компаний
5 Подписчики 2003 – чел – чел – чел – чел – чел – чел.
6 Среднесуточная посещаемость
7 Нашими клиентами стали уже более компаний из России и СНГ
8 Количество отчетов на нашем сайте ежедневно увеличивается. Вы можете подписаться на бесплатную рассылку новостей и обновлений. Нас читают руководителей, специалистов и маркетологов.
9 Маркетинговую информацию покупают у нас потому что: Мы бесплатно доставляем Вашу покупку в любую точку планеты; В нашей базе данных более 4500 исследований и бизнес- планов; У нас есть отчеты на любой бюджет;
10 Маркетинговую информацию покупают у нас потому что: Мы прилагаем к работам бесплатную демо-версию и подробное описание; Мы продаем только качественные работы ведущих российских консалтинговых агентств.
11 Рубрикатор На Вы найдете: Рубрикатор, включающий 17 отраслей и свыше 60 подрубрик.
12 Популярные отрасли % соотношение к общему числу заявок
13 Исследования на заказ Мы готовы рассмотреть Ваши заявки по адресу:
14 Самые свежие маркетинговые новости Новости обновляются каждые 2 часа
15 Следите за выходом новых отчетов каждый день в рубрике «Новые поступления»
16 Информация о скидках и специальных акциях в новом блоке «Спецпредложения»
17 Сотрудничество Тел.: (495) Мы будем рады любым предложениям о взаимовыгодном сотрудничестве
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.