Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.andbusiness.ru
1 Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А. Челябинск, 2011 г.
2 Выгодный интернет - магазин 1. Низкая цена транзакции ( сделки ) 2. Высокая конверсия 3. Оптимальная цена привлечения посетителя Компаниям выгодно продавать товары в Интернете, если цена транзакции меньше, чем прибыль на транзакции ( то есть на продаже ). Чем эта разница больше, тем больше владелец бизнеса заработает. Цена транзакции = цена привлечения посетителя / конверсия 2
3 Увеличение продаж в Интернет 3 Недостаточно привести клиента с поисковых систем, надо работать с ним ! Цель сайта – максимально конвертировать посетителей в покупателей, то есть УВЕЛИЧИТЬ конверсию. Что повышает Конверсию : 1. Удобный сайт, отвечающий ожиданиям посетителей 2. Целевые страницы (landing page) с проектированием конверсионных зон 3. Уникальный текст ( контент ), выделяющий преимущества компании, выгоды 4. Призывать к действию посетителя. Где создать « продающий » интернет - магазин ?
4 Решение для малого и среднего бизнеса 4 Сайтограф – сервис с уникальным КОНСТРУКТОРОМ САЙТОВ : Вложения на разработку сайта не требуются ; Самостоятельное создание сайта за 15 минут ; Бесплатные шаблоны с высокой конверсией для интернет - магазина.
5 Создание интернет - магазина 5 1. Выбрать имя сайту 2. Заполнить данные 3. Создать свой сайт 4. Зайти в панель управления 5. Наполнить страницы САЙТ ГОТОВ ! Регистрируйтесь в системе Сайтограф * Сайтографы в 49 городах : Астрахань, Барнаул, Бийск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Горно - Алтайск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Одесса, Омск, Пенза, Пермь, Ростов - на - Дону, Самара, Санкт - Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан - Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, Рязань, Оренбург, Тверь, Белгород, Нижний Тагил, Якутск, Архангельск.
6 Система управления сайтом Werba 6 Административная панель конструктора сайтов
7 Готовый интернет - магазин 7 Преимущества : Доступен каждой компании Без оплаты за хостинг Есть готовые шаблоны Простой дизайн Удобное меню Проектирование landing page ( целевые страницы ) с помощью правил конверсионных зон
8 Базовые функции Landing Page Подтверждение ожиданий посетитель должен понять, что на сайте действительно есть товар ( услуга ), которую он ожидал найти. Демонстрация возможностей информирование целевой аудитории, какие еще товары или сервисы можно найти на сайте. Удобная навигация обеспечение на сайте конверсионного маршрута. Меньше действий до транзакции – больше конверсия. Landing page – страница входа, призывающая посетителя совершить действие ( купить, положить в корзину, оставить контакты, отправить заявку ).
9 5 конверсионных зон целевой страницы 9 Условное разделение карточки товара на зоны, отвечающие на вопросы посетителя. Покупателя интересует:Конверсионная зона страницы: 1 Я найду здесь то, что мне нужно? Страницы входа 2Это ТО что мне нужно?Общее описание товара, услуги 3Это Лучшее решение?Подробности, детали 4 Почему я куплю Здесь и сейчас? Предпродажная информация 5Заказ или выбор ещеФорма заказа и/или Переход
10 Модульная сетка ( расположение информации ) 10 * Разработчик сетки Сергей Ерофеев, руководитель интернет - продаж ( Москва ) « Горячий » клиент « Теплый » клиент « Холодный » клиент
11 Увеличение конверсий на 75% Увеличение транзакций в 3 раза Увеличение продаж в 3 раза Результаты интернет - магазина 11
12 Внедрением технологией занимались : г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 30 – (351 )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.