Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtmndetsady.ru
1 Групповая зона: -обновление мебели, -рациональное использование поверхности: горизонтальной (пол); вертикальной (стены, шкафов, кроватей); -обогащение игровых: различными видами конструкторов; дидактическими играми интеллектуальной направленности Зона приемных и перехода: - наполнить оформление развивающим содержанием; - картинная галерея Зона участков и территории: - оформление цветников; расширение площади огорода и цветников; - дополнительное оборудование для двигательной активности детей; - рациональное использование асфальта
2 Групповая зона С одной стороны – игровая среда, для организации сюжетно-ролевой игры, с другой – ниша с полками, на которых размещены дидактические игры. Стены шкафов, также несут различную информацию. В прозрачных карманах размещается съёмный иллюстративный материал (опорные таблицы для обучения детей рассказыванию сказок) Рациональное использование шкафов.
3 Групповая зона рациональное использование вертикальной поверхности стены Игра «Протяни дорожку», алгоритм одевания
4 Групповая зона Рациональное использование вертикальной поверхности стены. У каждого воспитанника группы имеется папка, в которую он может сложить свои работы. Данная стена творчества удобна тем, что на ней легко можно располагать как индивидуальные работы воспитанников, так и коллективные или фотогазеты.
5 Стена творчества в I младшей группе
6 Групповая зона рациональное использование вертикальной поверхности дверей
7 Групповая зона рациональное использование вертикальной поверхности кроватей
8 Разные уровни развития ребёнка Педагоги МАДОУ д/с 10 насыщаю предметную среду содержанием, рассчитанным на разные уровни развития ребёнка (низкий, средний, высокий). Информацию, которая предлагается детям можно разделить на три категории: «сегодня» (тот материал, с которым дети начинают знакомиться на занятиях или в других организованных формах взаимодействия со взрослыми); «вчера» (материал уже известный); «завтра» (содержание, с которым предстоит познакомиться в недалёком будущем).
9 Развитие гражданской компетенции дошкольников Воспитанию патриотов и граждан способствует систематическая и целенаправленная работа педагогов детского сада по разъяснению сущности и значения государственных символов Российской Федерации (герба, гимна, флага) среди дошкольников. Изучению государственных символов помогает информационный стенд «Я – ПАТРИОТ РОССИИ»
10 И в групповых комнатах размещены стенды, по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников
11 Предметная среда насыщена материалами и пособиями, по которым ребёнок, выполняя самостоятельную работу, играя, постепенно узнаёт особенности родного города, страны. В результате над проектом «Улицы, по которым я хожу», созданы: - карта микрорайона, по которой ребята учились ориентироваться в пространстве; - мнемокарты, по которым ребёнок узнаёт какие предприятия расположены в микрорайоне д/с
12 С целью воспитания гражданско-патриотических чувств ежегодно проводятся встречи с интересными людьми нашего города. Встречи с интересными людьми – необычайно ценное для детей явление с точки зрения развития их представления об окружающем мире. Большое впечатление оставили встречи детей старшего дошкольного возраста с местными художниками: Борисом Анатольевичем Троегубовым; Николаем Михайловичем Шутовым;
13 В нашем детском саду организована выставка картин местных художников.
14 Невозможно представить жизнь детского сада без мини-музеев и выставок, которые создаются силами педагогов, родителей и детей. Важно, что все развивающие материалы, выставочные предметы доступны для каждого ребёнка, удобно расположены.
15 Макеты «Город», «Пасека»
16 Для предупреждения детского утомления и организации двигательного режима в каждой возрастной группе оборудованы физкультурные уголки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.