Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Ящуков
1 презентация по педагогике СТУДЕНТКИ 1КУРСА ГРУППЫ з КАЗАКОВОЙ ОЛЬГИ Средневековые университеты Средневековые университеты
2 Содержание Задачи История Пражский университет Пражский университет Парижский университет Парижский университет Кембриджский университет Кембриджский университет Венский университет учебный процесс
3 Задачи определить предпосылки и условия возникновения университетов; раскрыть внутреннюю структуру и устройство университетов; рассмотреть, как проходил учебный процесс.
4 История Начало университетов относится к XII столетию
5 История университетов начинается с эпохи западноевропейского Средневековья и связана с ростом средневековых городов, потребностями развивающейся городской экономики и культуры.
6 Парижский и Болонский университеты были первыми в Европе по времени возникновения. По их образцу стали создаваться и другие университеты. Университеты выросли из школ, рождённых, с одной стороны, Каролингским возрождением, с другой – городом.
7 Пражский университет
8 Парижский университет
9 Кембриджский университет
10 Венский университет
11 Учебные занятия в университете были рассчитаны по составленному учебному плану на весь учебный год. Он делился на две неравных части: большой ординарный учебный период (magnus оrdinarius) с октября, а иногда с середины сентября и до Пасхи, а также "малый ординарный учебный период (ordinarius parvus) с Пасхи и до конца июня. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах. Учебные занятия в университете были рассчитаны по составленному учебному плану на весь учебный год. Он делился на две неравных части: большой ординарный учебный период (magnus оrdinarius) с октября, а иногда с середины сентября и до Пасхи, а также "малый ординарный учебный период (ordinarius parvus) с Пасхи и до конца июня. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах.
12 -объединения студентов по нациям; Землячества -объединения студентов по нациям; -объединения преподавателей по предмету; Факультеты -объединения преподавателей по предмету; -глава факультета; Декан -глава факультета; -глава университета; Ректор -глава университета; - преподаватель университета. Магистр - преподаватель университета.
13 Формы обучения Lectio (лекция)--полное, систематическое изложение учебного предмета, по программе, изложенной в статутах, в определенные часы. Lectio (лекция)--полное, систематическое изложение учебного предмета, по программе, изложенной в статутах, в определенные часы. Repetitio (повторение) - это подробное объяснение отдельного текста с разных сторон, с учетом всех возможных сомнений и возражений. Repetitio (повторение) - это подробное объяснение отдельного текста с разных сторон, с учетом всех возможных сомнений и возражений. Disputatio (диспут)--одна из самых распространенных форм преподавания. Руководство университетов придавало им очень большое значение. Disputatio (диспут)--одна из самых распространенных форм преподавания. Руководство университетов придавало им очень большое значение.
14 "семь свободных искусств" (septem artes liberales), состоявших из двух циклов--"тривиум" (trivium-- "перекресток трех путей знаний") и "квадривиум" (quadrivium-- "перекресток четырех путей знания"). Только после изучения "философии" предоставлялось право поступать на старшие факультеты: юридический, медицинский, богословский. (septem artes liberales), состоявших из двух циклов--"тривиум" (trivium-- "перекресток трех путей знаний") и "квадривиум" (quadrivium-- "перекресток четырех путей знания"). Только после изучения "философии" предоставлялось право поступать на старшие факультеты: юридический, медицинский, богословский.тривиумквадривиумтривиумквадривиум
15 Грамматика Грамматика Риторика Риторика Диалектика Диалектика
16 Музыка Музыка Арифметика Арифметика Геометрия Геометрия Астрономия Астрономия
17 Университеты в средние века: Способствовали распространению светской культуры; Способствовали распространению светской культуры; Были центрами накопления научных знаний; Были центрами накопления научных знаний; Способствовали общему подъему городской культуры. Способствовали общему подъему городской культуры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.