Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемirost45.ru
2 Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ
3 Три похода к построению ИОП Обогащённое обучение Обогащённое обучение Ускоренное обучение Ускоренное обучение Обобщение и систематизация знаний Обобщение и систематизация знаний
4 1.Обогащенное обучение Изменение содержания обучения в сторону его обогащения, путем углубления или расширения отдельных тем Изменение содержания обучения в сторону его обогащения, путем углубления или расширения отдельных тем
5 2. Ускоренное обучение Возможность выбора темпа обучения Возможность выбора темпа обучения
6 3. Обобщение и систематизация знаний Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ
7 Актуальность Необходимость успешного обучения ребенка Необходимость успешного обучения ребенка Максимальная индивидуализация учебной деятельности Максимальная индивидуализация учебной деятельности
8 Перспективность Центром процесса обучения становиться ученик Центром процесса обучения становиться ученик Ребенок участвует в определении своего образовательного маршрута Ребенок участвует в определении своего образовательного маршрута
9 Практическая значимость Оперативность Оперативность Высокий уровень освоения сложного исторического материала Высокий уровень освоения сложного исторического материала Качественная подготовка к ЕГЭ Качественная подготовка к ЕГЭ
10 Условия возникновения Повышение качества подготовки к ЕГЭ Повышение качества подготовки к ЕГЭ Использование современных образовательных технологий Использование современных образовательных технологий
11 Составление программы учительученик родители
12 Структура ИОП Пояснительная записка Пояснительная записка Учебно-тематический план Учебно-тематический план Содержание программы Содержание программы Рекомендуемая и используемая литература Рекомендуемая и используемая литература
13 Способы реализации ИОП Занятия в коллективе, через систему индивидуальных заданий; Групповое занятие, если таких учащихся несколько; Самостоятельное изучение с периодическим консультирование; Текущая проверка и тестирование достижений; Самостоятельная практика вбольших объемах и разнообразных формах.
14 Индивидуальная образовательная программа Пушкарёва Татьяна Александровна ученица 11 класса МКОУ «Белоярская СОШ» Щучанского района Курганской области
15 Цель: подготовка к сдаче ЕГЭ по истории. Задачи: - углубить знания по данному историческому периоду; - развивать умения: - распознавать признаки понятий, характерные черты эпохи, элементы ее описания; - соотносить исторические знания с историей соответствующего периода; - оценивать различные суждения с точки зрения истории; - анализировать и классифицировать социальную информацию исторического источника; - формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным историческим проблемам.
16 Содержание программы: История России во 2-ой половине XX века Духовное развитие Внешняя политика Исторические личности Социальное развитие Внутренняя политика Экономическое развитие
17 Классификация заданий (ЕГЭ): с выбором ответа; с кратким ответом; с развёрнутым ответом; комплекс заданий для работы с историческими источниками.
18 Основная форма сопровождения : консультация консультация
19 Педагогический результат Возможность индивидуализации обучения для повышения качества знаний Возможность индивидуализации обучения для повышения качества знаний
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.