Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Чернышев
1 Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка» г. Усть-Илимска
2 Образовательная программа дошкольного образования Разработана авторским коллективом дошкольной организацией с соответствии с ФГОС ДО Определяет содержание и организацию образовательной деятельности
3 Цель программы: создание развивающей образовательной среды, развитию ребенка, открывающая возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности.
4 Возраст детей, на которых ориентирована программа Дети раннего возраста 2-3 лет Дети дошкольного возраста 3-7 лет В том числе с ограниченными возможностями здоровья
5 Программа состоит Из обязательной части Из части, формируемой участниками образовательных отношений Взаимодополняют друг друга Обеспечивает развитие детей в 5 образовательных областях: - «Социально- коммуникативное развитие» - «Познавательное развитие» - «Речевое развитие» - «Художественно- эстетическое развитие» - «Физическое развитие» Включает парциальные образовательные программа, направленные на расширение содержания отдельных образовательных областей
6 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
7 Образовательная область «Познавательное развитие» развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».
8 Образовательная область «Речевое развитие» владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
9 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модель- ной, музыкальной и др.).
10 Образовательная область «Физическое развитие» приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
11 Программа реализуется В процессе организованной образовательной деятельности (на занятиях) В процессе взаимодействия с семьями детей В ходе режимных процессов В процессе самостоятельной деятельности детей
12 Взаимодействие семьями детей Знакомство с семьей Встречи-знакомства анкетирование Образование родителей Родительские собрания Клубы Мастер-классы Информирование о ходе образовательной деятельности Консультации, родительские собрания, информационные стенды, детские праздники, памятки, переписка по эл. почте, сайт ДОО Совместная деятельность Привлечение к участию в конкурсах, праздника, развлечения, акциях, участие в исследовательской деятельности, работа в Управляющем совете
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.