Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Охрютин
1 Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
3 СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить?обновление содержания Ради чего учить?ценности образования Как учить? обновление средств обучения СТАНОВЛЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА, ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ
4 Постановку цели деятельности; Планирование своих действий по реализации поставленной цели; Саму деятельность; Рефлексию полученных результатов. Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок общеметодологической направленности Урок развивающего контроля Организация деятельности учеников на уроке происходит через: Уроки деятельностной направленности
5 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ТРИ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению Моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
6 Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знакавых и информационных системах; Умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; Коммуникативные и информационные умения; Умения оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; Способность к контролю и самоконтролю; Способность к творческому решению учебных и практических задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.