Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Трехшубин
1 Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
2 Художественно- эстетическое развитие- одно из приоритетных направлений воспитания дошкольников. Бумажная пластика и оригами имеют огромное значение для развития творческих способностей дошкольников, формируют их эстетические интересы и потребности.
3 Для родителей. Родителям предложена ДОП по конструированию из бумаги, разработанная как дополнение к обязательному минимуму содержания данной темы с учетом обновления содержания обязательной программы.
4 Цель программы: Развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами.
5 Задачи: Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико- синтетическое восприятие создаваемого предмета. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. Развивать творческие способности, формировать навыки сотрудничества. Способствовать развитию мелкой моторики и воображения у детей.
6 Регламент ДОП по конструированию. Средняя и старшая группа с по раз в неделю во 2 половине дня. Продолжительность 25 минут. Количество занятий в год- 34. Результативность: выставка детских работ, презентация.
7 Межпредметные связи. 1. Театрализованная деятельность. Создание подарков для сказочных героев. 2. Физическое развитие. Использование поделок в оформлении праздников и развлечений. 3. Музыкальное развитие. Использование поделок на праздниках и развлечениях. 4. Речевое развитие. Использование в дополнительной деятельности художественного слова, создание поделок к сказкам, потешкам, стихам. 5. Познавательное развитие. Расширение кругозора в процессе наблюдений 6. Художественно- эстетическое развитие, где дети учатся сочетать цвета по тону и оттенкам.
8 Содержание программы. 1. Блок 1-»Волшебные полоски». 2. Блок 2-»Игры с бумагой». 3. Блок 3- «Рваная бумага». 4. Блок 4- «Мятая бумага». 5. Блок 5- «Объемная аппликация». 6. Блок 6- «Игрушки в интерьере». 7. Блок 7- «Плоскостной картонаж». 8. Блок 8- «Что имеем, то храним». 9. Блок 9- «Вырезаем из бумаги». 10. Блок 10- «Оригами».
9 Методы и приемы. 1. Игровые 2. Наглядные 3. Словесные 4. Практические Требования Сан ПиН и техники безопасности к проведению дополнительной деятельности по конструированию соблюдаются.
10 Прогнозируемые результаты. Дети усвоили технические приемы и способы создания поделок из бумаги. У детей сформированы сенсорные способности, обобщенное представление об однородных предметах. Созданы условия для развития творческой активности участников ДОП и поэтапного освоения различных видов бумажной пластики и оригами. Развиваются творческие способности. Развита мелкая моторика рук. Сформированы навыки сотрудничества.
12 Наши работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.