Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportalinfo.ru
1 «Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009
2 ГДЕ? На информационных порталах Тематические сайты В результатах поиска на сайте Яндекса, Рамблера, Гугла
3 Какие задачи решаем? С помощью медийной рекламы? Узнаваемость торговой марки, имидж компании Информирование о товаре и услуге Новая акция или мероприятие Новый товар на рынке, заявить о нем! Увеличение посещаемости сайта
4 «Медийная реклама +» Баннерная реклама контекстная реклама + поисковая оптимизация Контекстная реклама + поисковая оптмизация баннерная реклама
5 КАК ВЫБРАТЬ ПЛОЩАДКУ? Исследование площадок География площадки Тематика площадки Ядро посетителей площадки (постоянные посещения, новые) Фокусировка (таргетинг) Форматы (информационный шум) ЦЕНА Типичные ошибки при выборе площадок (Личное отношение) Любимая площадка На эту площадку никто не заходит Она нам не нравится (мои клиенты бывают на других сайтах) Неоправданно дорого (охват большой, клиент дешевый)
6 Тематика Odnoklassniki.ru –Социальная сеть Mail.ru –социальная сеть, знакомства, авто, афиша, дети, женские интересы, новости, погода, путешествия и др. 72.ru –финансы (деньги), недвижимость, развлечения, авто, медицина, работа
7 Рекламная кампания «Сбербанк»
8 Задачи рекламной кампании –показ рекламных сообщений наибольшему количеству интернет-пользователей; –привлечение посетителей для ознакомления с предложением; Измерение –охват; –контакт;
9 География Odnoklassniki.ru – пользователей из Тюм. обл. в нед. Mail.ru – пользователей из Тюм. обл. в нед. 72.ru – пользователей из Тюм. обл. в нед.
10 Таргетинг Odnoklassniki.ru –пол, возраст, география, время, дни недели Mail.ru –пол, возраст, география, тематика, время, дни недели Яндекс.ру –география, ключевые слова, время, дни недели 72.ru –тематика
11 Рекламная кампания «Сбербанк»
13 План рекламной кампании Привлечение качественной ЦА за наименьшие деньги. Правильный баннер Текст баннера – имиджевый или продающий Цвет Сюжет Привлекательное предложение (з секунды)
14 Спец. страница Пробудить потребителя к действию, как? Предложение Цена Ваши контакты Важные ссылки (цены, фотографии, тех. характеристики, рег. формы) Учесть все составляющие и успех рекламной кампании обеспечен!
15 Анализ результатов по параметрам: Охват ЦА, кто увидел рекламное сообщение Переходы на ваш сайт Глубина просмотра страниц сайта (контакты, заказы) Стоимость одного посетителя, стоимость ключевого действия посетителем, просмотра, звонка в рублях.
16 Если у нас есть результаты, а у компании нет! Что произошло? 1.Несуществующий телефон 2.Неинформированность менеджера по условиям рек. кампании 3.Условия продажи по телефону иные 4.Не берут трубку 5.Не отслеживают звонки (какой отдел, кто отвечает?) Успех скрыт в гармоничной работе Учесть все составляющие. Отслеживать звонки и компетентно отвечать на них. Предоставить руководителю отчет.
17 Рекламная площадка Итого охваченных пользователей Итого переходов Стоимость одного контакта, руб. 72.ru ,48 86.ru ,60 89.ru ,72 72dengi.ru (бонус) Odnoklassniki.ru ,98 Yandex.ru ,75 NewsProm.ru-5- Результаты
18 Спасибо за внимание! Анна Чернецкая ООО «ИК «Портал Инфо»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.