Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.monocityforum.ru
1 Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва
2 C чего начать? Определить цель: Формирование / поддержание или «лечение» имиджа; Привлечение инвестиций; Развитие туризма; Привлечение жителей; Стимулирование продаж; др.
3 Конкурентные преимущества города: Где их найти? Климат; Территориальное расположение; Культура города; Достопримечательности; История; Национальный колорит; Ремесленные традиции; Местная кухня; Гостеприимство; Знаменитости, яркие личности; и пр. … или их необходимо придумать!
4 Основные способы создания бренда: 1. Символика города 2. Рекламные брошюры, сувенирная продукция 3. Интернет 4. СМИ (местные, региональные, федеральные) 5. Событийный маркетинг 6. Городская архитектура 7. Имидж администрации города
5 Четко зная свои цели, свое конкурентное преимущество и основные инструменты брендинга, можно создавать уникальные комбинации всеми давно известных технологий. И благодаря этому создать свой бренд города!
6 Спасибо за внимание, успехов Вам! Богорятских Алла Владимировна Генеральный директор Агентство эффективных коммуникаций PRide Тел.: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.