Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Измерение Интернета 3D Инесса Ишунькина, TNS Россия
2 Содержание Размер и структура аудитории, основные площадки Мониторинг рекламы в Интернете Измерение профиля рекламных кампаний в Интернете 2
3 Кратко о проекте TNS Web Index Установочное исследование Общие данные об аудитории Интернета в целом Offline рекрутирование телефонных интервью в год с россиянами 12+ лет Счетчик Техническое обеспечение online панели Контроль данных панельного измерения Online панель Основной источник информации о сайтах и их разделах участников панели, российских пользователей лет 3
4 Проекты в измерении 4 Количество сайтов в измерении Поиск Web Index Аудитория Компания Другие исследования Показано: 1-50 из 301 площадки
5 Аудитория Рунета
6 Источник: TNS Web Index УИ, Россия , в млн. чел. Д ИНАМИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ И НТЕРНЕТА В Р ОССИИ.
7 Источник: TNS Web Index УИ, Россия , март 2010 Уровень проникновения в России составляет 31.9 млн. чел. или 53% Новосибирск 0.70 млн. чел. 12+ лет 56% жителей 12+ лет Екатеринбург 0.72 млн. чел. 12+ лет 61% жителей 12+ лет С.-Петербург 2.51 млн. чел. 12+ лет 61% жителей 12+ лет Москва 6.14 млн. чел. 12+ лет 65% жителей 12+ лет Проникновение Интернета в России 7
8 Источник: TNS Web Index УИ, % от пользователей Март 2008 Март 2010 Март 2009 Города 800 тыс. чел. + Города мене 500 тыс. Города тыс. чел. Проникновение интернета в городах России Россия , % от пользователей
9 За счет какого возраста растет аудитория Источник: TNS Web Index УИ, Россия , в млн. чел % +4.5% +18.7% +26.1% +5.8% +23.2%
10 Россия , % от населения, тыс.чел Источник: TNS Web Index УИ, Россия , март лет Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп 10
11 Как давно пользуются Интернетом Февраль10, Monthly Reach, возраст Из млн. российских пользователей Интернета, 6.10 млн. – «чайники» (те, кто пришли в Интернет не больше года назад)
12 Состав «бывалых» и «чайников» Февраль10, % от Monthly Reach, возраст Больше 5 летМеньше 1 года
13 Как давно пользуются Интернетом Февраль10, % от Monthly Reach, возраст
14 Топ-15 крупнейших Интернет-проектов в России % Март10, лет, Average Daily Reach Топ 3: прирост за год Яндекс+54% Mail.ru+42% Vkontakte.ru+51% 14
15 Интернет и телевидение
16 Среднесуточная аудитория электронных СМИ В млн. чел. и в % от населения России 12 лет и старше Источники: TNS TV Index, март 2010; TNS Radio Index, октябрь-декабрь 2009; TNS Web Index, март 2010; Россия
17 Сайты vs Телеканалы Источники: Web Index (Россия (города с населением ), аудитория 12-54), TV Index (Россия (города с населением ), аудитория 12+, 05:00 – 29:00), TV Index Plus (Россия (города с населением ), аудитория 12+, 05:00 – 29:00) Период: январь – март 2010 % группы в структуре аудитории Интернета % группы 35+ в структуре аудитории ТВ Ждем утра 17
18 Источник: TNS Web Index, TNS TV Index, % от населения Москвы в указанном возрасте ИнтернетТелевидение Количество москвичей, смотревших или читавших новости 29 марта
19 Среднесуточная динамика обращения к новостям в марте 2010 ТВ 29 марта Web 29 марта Web Март 2010 ТВ Март 2010 Источник: TNS Web Index, TNS TV Index, % от населения Москвы лет, март 2010 = будни кроме 29 марта 19
20 Топ-15 источников новостей 29 марта 2010 Источник: TNS Web Index, TNS TV Index, % от населения Москвы лет 20
21 Мониторинг рекламы в Интернете
22 Новый проект TNS – мониторинг рекламы в Интернете Данные о присутствии рекламодателей в Интернете Ежедневный мониторинг 200 сайтов Более 2000 уникальных рекламных образцов еженедельно 22
23 Технология мониторинга рекламы в Интернете Сбор данных: Робот Min 5 раз в час заходит на измеряемые сайты Минимально влияет на показы баннеров и посещаемость сайта Регистрация событий: Оператор Для каждой рекламы фиксируются стандартные атрибуты: рекламодатель, марка, товарная категория и др. Поставка данных клиентам Еженедельно Клиентское ПО: iCreative и Palomars AdEx 23
24 Распознавание таргетингов Роботы из разных регионов Москва, СПб, дальнее Зарубежье, ближнее Зарубежье Гео-таргетинг 24 Роботы-мальчики и Роботы-девочки 10 половозрастных групп для роботов на сайтах с регистрацией Демо-таргетинг Роботы с удалением кук Ограничение частоты показа (Reach&Frequency)
25 Результаты мониторинга рекламы Используемый таргетинг Подробное описание баннеров График рекламной кампании 25
26 Тип ресурсаРекламодатель Деловые, новости О досуге, афиши Главные страницы порталов Спортивные Рекрутинг Социальные сети Примеры: график рекламной кампании График рекламной кампании 26
27 Примеры: деловые и новостные ресурсы 5 марта6 марта7 марта8 марта9 марта10 марта11 марта gazeta.ru gzt.ru kommersant.ru kp.ru lenta.ru news.rambler.ru rbc.ru rian.ru vedomosti.ru finance.rambler.ru 27
28 Примеры: используемые баннеры Используемые баннеры msk.nightparty.ru finance.rambler.ru, vedomosti.ru 28
29 Примеры: используемые баннеры Используемые баннеры Размер баннеров 120:300, 200:300, 240:400, 728:90 160: : :300, 200:300, 240:400, 300:250, 728:90, 840:90, 980:60 200:300, 240:400, 600:90, 728:90, 800:110 Формат (Pop-up, Pop-under, Inside, Full screen, STop line и т.д.) Landing page Рекламное место 29
30 Будущее близкое и светлое Роботы-Аватары ходят по «маршрутам» реальных людей (панелистов TNS) Количество заходов по сайтам распределяется пропорционально аудитории сайтов Может быть определен и поведенческий таргетинг 30
31 Планы развития проекта Информация о таргетинге, применяющемся в рекламной компании Данные с точностью до дня Оценка количества показов для больших кампаний без таргетинга, проходящих на сайтах с счетчиком TNS 31
32 Измерение профиля рекламных кампаний в Интернете
33 Технология измерения соц-дем профиля кампании Панелист – пользователь Интернета, отобранный по социологическим правилам и давший согласие на участие в непрерывном online исследовании Когда панелист попадает на страницу с баннером, его id сохраняется в базе данных счетчика 2. Панелист 3. Определение профиля База данных счетчика, установленного в баннер id_1id_2id_N … В базе данных счетчика баннера отбираются id всех панелистов, у которых загрузился баннер Социально-демографический портрет каждого панелиста известен по результатам опроса панели Профиль панелистов, посетивших страницу с данным баннером, репрезентирует профиль всех посетителей баннера на этой странице 4. Обработка данных 1. Счетчик Устанавливается в баннер При загрузке баннера фиксируются все id всех посетителей, у которых загрузился баннер
34 Что предоставляется на выходе Сколько человек увидели страницу с баннером Кто эти люди (профиль рекламной кампании) Пол Возраст Род занятий Доход Образование Семейное положение … всего 10 социально-демографических характеристик Как отличается социально - демографический профиль кампании в зависимости от сайта Если в рамках рекламной кампании использовалось несколько баннеров, можно посмотреть их обобщенный социально - демографический профиль Отличие от статистики счетчика: Счетчик дает количество показов и количество уникальных пользователей. Счетчик НЕ показывает количество живых людей, побывавших на странице, а также их профиль.
35 Заключение
36 Аудитория Интернета в городах России достигла 32 млн. чел. Наибольший рост аудитории идет в группе людей среднего и старшего возраста и в городах с численностью населения менее 800 тыс. чел. Интернет вместе с другими электронными СМИ формирует многоканальную медиа-среду TNS предоставляет информацию по Интернету в трех измерениях: Аудитория сайтов Мониторинг рекламы Профиль рекламной кампании 36
37 Спасибо за внимание! TNS Россия , Москва, Б. Коптевский проезд, дом 6, тел , web
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.