Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Решетников
1 Азбука вежливости, или Этикет на каждый день
2 Цель: Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения
3 Что гласить русская пословица? «Встречают по одёжке» «Встречают по одёжке»
4 ЭТИКЕТ – установленный порядок поведения людей в обществе.
5 Виды этикета Служебный (деловой) Дипломатический Военный Педагогический Врачебный Этикет в общественных местах
6 Правила вежливости Научись сохранять свободу своих действий и решений, не обижая при этом других Научись сохранять свободу своих действий и решений, не обижая при этом других Научись: не перебивать, не шуметь, не шмыгать носом, не зевать вслух, не вытирать ботинки о штанину брюк Научись: не перебивать, не шуметь, не шмыгать носом, не зевать вслух, не вытирать ботинки о штанину брюк
7 Что такое вежливость?
8 Что принято считать хорошими манерами?
9 Кто первым здоровается при входе в помещение?
10 Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?
11 Какие существуют варианты ответных реплик по поводу состоявшегося знакомства?
12 1. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит? 2. Как правильно спросить: «Кто последний? Или «Кто крайний?»
13 3. Можно ли входить в магазин с собакой? 4. Как обратиться к продавцу?
14 1. С какой стороны обходят прохожего? 2. При входе или выходе из общественного транспорта кому отдаётся первенство? 3. Как поступить, если рядом с вами в транспорте стоит человек старше вас?
15 1. Паре нужно в театре пройти к месту. Кто идет первым? 2. Что нельзя делать во время спектакля?
16 1. Как надо есть хлеб, бутерброды? 2. Как едят пирожные, торты, пироги? 3. Как выйти из-за стола?
17 Спасибо за участие! Спасибо за участие!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.