Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемOlgaPushkina
1 реклама
2 Мухортова Ольга Владимировна LJ: olga_pushkina presentation_ru ads_rggu
3 реклама в системе маркетинговых коммуникаций
4 реклама в системе маркетинговых коммуникаций что это такое?
6 BBDO
8 BBDO New York, USA, September 2008
9 Grey matters BBDO New York, USA, September 2008
10 BBDO New York, USA September 2008
11 BBDO New York, USA September 2008
12 BBDO New York, USA September 2008
13 Ogilvy & Mather, Singapore
14 BBDO New York, USA September 2008
15 BBDO New York, USA September 2008
16 AMV BBDO, London, UK
17 AMV BBDO, London, UK
18 Ogilvy & Mather, Singapore
19 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
20 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
21 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
22 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
23 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
24 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
25 что такое реклама? что такое хорошая реклама? зачем нужна реклама? кто делает рекламу? как они делают рекламу?
26 сколько все это стоит?
27 как всем этим управлять?
28 = 12 лекций семинары структура курса
29 что вы хотите от курса по рекламе?
30 что хочу я от курса по рекламе?
31 дискуссия: самостоятельное мышление вслух, ответы на вопросы, задавание вопросов по интересующим темам, работа вместе с коллегами
32 разные прочтения рекламного текста: вы говорите то, что видите
33 Abbott Mead Vickers BBDO, London, UK
34 собственные выводы
36 собственные выводы
37 итоговая работа
38 презентация по теме, касающейся рекламы (см. список тем в отдельном документе на сайте) вывешена в сообществе ads_rggu в LJ сдана вовремя соответствует критериям качества итоговой работы получен отклик на работу в виде комменатриев (устно или в LJ) коллег и преподавателя
39 итоговая работа что такое «вовремя»? срок сдачи итоговых работ (включительно). Работы, вывешенные после этой даны считаются сданными не вовремя. Работы, сданные в октябре и ноябре, имеют бонус в виде 1 балла. Например, если по качеству она на 4, то работа получает бонус и в итоге работа оценивается «отлично». Что влияет на итоговую оценку в зачетку.
40 итоговая работа что такое «критерии качества»? содержание работы - 3 уровня смысла: описательный (по шкале от о до 5) аналитический (по шкале от 0 до 5) рекомендательный (по шкале от 0 до 5)
41 итоговая работа что такое «критерии качества»? дизайн работы: структурированность (по шкале от 0 до 5) функциональность (по шкале от 0 до 5) понятность (по шкале от 0 до 5) оригинальность (по шкале от 0 до 5)
42 итоговая работа что такое «критерии качества»? достоверность данных в работе: данные в работе приведены с указанием авторства и с указанием источника информации
43 темы итоговых работ?
44 что будет в конце курса?
45 экзамен
46 система оценок
47 система оценок 100 баллов - отлично студент активно участвует в дискусиях на лекциях и семинарах вовремя сдает итоговую работу, лично презентует ее в аудитории мне и своим коллегам качество итоговой работы меня устраивает на 100%
48 система оценок до 90 баллов - хорошо студент участвует в дискусиях на лекциях и семинарах вовремя сдает итоговую работу, лично презентует ее мне и своим коллегам в аудитории качество итоговой работы меня устраивает на 90%
49 система оценок до 75 баллов - удовлетворительно студент участвует в дискуссиях на лекциях и семинарах вовремя сдает итоговую работу, качество итоговой работы меня устраивает на 70%
50 вопросы?
51 спасибо до свидания
52 Ольга Мухортова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.