Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Васильев
1 Общение со сверстниками Отношения с одноклассниками опосредованы взрослым
2 Особенности взаимодействия Дать возможность быть лучше Ощущение ценности и неповторимости Помочь каждому ребенку раскрыть и реализовать свои потенциальные возможности, найти деятельность, в которой он будет чувствовать себя успешным
3 «Ты должна хорошо учиться…» «Ты должна слушаться взрослых…» «Ты должна думать о будущем…»
4 «Я могу тебя наказать…» «У меня есть право…» «Я знаю, что делать…»
5 Типичная фраза Как лучше говорить «Ты должен хорошо учиться!» «Я уверен, что ты можешь хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?» «Ты должен уважать старших!» «Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека!» «Ты должен слушаться учителей!» «Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушиваться» «Ты должен не опаздывать на мои уроки!» «Постарайся больше не опаздывать на мои уроки без уважительной причины»
7 Приказывать, командовать «Сейчас же перестань» «Убери быстро» «Чтобы я этого больше не видел»
8 Предупреждать, угрожать, предостерегать «Если ты не прекратишь, то я...» «Не придешь вовремя, накажу»
9 Читать нравоучения, проповеди «Ты обещал вести себя хорошо» «Ты должен хорошо вести себя» «Нужно уважать взрослых»
10 Критиковать, обвинять, высмеивать «Ну на что это похоже» «Какой же ты лентяй» «Ты ни на что не годишься»
11 Давать советы, готовые решения «Я бы на твоем месте... » «По-моему, ты плохо сделала»
12 Строить догадки, свои интерпретации «Я вижу тебя насквозь» «Небось, опять подрался» «Я знаю, что все это из-за того, что ты ничего не умеешь... »
13 Выспрашивать, расследовать «Ну нет, ты все-таки скажи» «Что случилось? Ведь я все равно узнаю, как ты это сделал»
14 Конфликтогенное поведение педагога: грубость, умиление достоинства, накладывание ярлыков; публичная компрометация ребёнка, разглашение доверительной тайны; скрытое унижение личности; выделение «любимчиков» и «козлов отпущения»; обидное нарушение педагогического этикета ;
15 Конфликтогенное поведение педагога: прямой диктат; запугивание; демонстрация превосходства – интеллектуального, нравственного; равнодушие к успехам ребёнка; бойкотирование; лицемерие, расхождение слов и дел; использование третьих лиц; изоляция ребёнка.
16 Из опыта работы:
22 ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.